Издательский Дом "MediaInfoGroup" выводит на рынок новые рабочие места

Издательский Дом "MediaInfoGroup" ("MIG") - молодая, активно развивающаяся издательская компания, вышедшая на отечественный медиарынок в декабре 2008 года.

Появление на рынке ИД "MIG" призвано способствовать укреплению позиций современного рынка прессы в условиях наступающего кризиса, а так же содействовать интеграции России в мировое информационное и экономическое сообщество с помощью внедрения новых бизнес-проектов.
На сегодняшний день ИД "MIG" заключил партнерское соглашение с PH "IPGL", издателем газет "Лондон Info", "Афины Info" и "Париж Info", на запуск российского проекта "Федерация Info" и европейского проекта, ориентированного на русскоязычное население Европы.
Инициатором создания данного проекта выступила Елена Сульдина, возглавившая Издательский Дом "MediaInfoGroup" в качестве генерального директора. "По результатам аналитических исследований рынка периодической печати, нами была обнаружена конкурентно способная ниша, способная обеспечить рентабельность новым продуктам", - сообщает Елена Сульдина. "На основе имеющегося у нас опыта и с учетом внешних факторов, разработаны наиболее актуальные предложения, которые будут предложены рынку в начале будущего года".
Служба по связям с общественностью
ИД "MediaInfoGroup"
Т./ф. 8(499) 788-07-84
pr@mediainfogroup.ru