Шустицкий Станислав Все статьи автора
18 декабря 2008, 00:00 23

LADA против остального мира

СПб. С 2009 г. компания «АвтоВАЗ» намерена войти с заводской командой в мировой чемпионат по кузовным гонкам - World Touring Car Championship (WTCC). Гонщики будут ездить на LADA Priora.

Соответствующий договор был подписан месяц назад между Борисом Алешиным, генеральным директором «АвтоВАЗа, иМарчелло Лотти, генеральным менеджером британской компании - организатора гонок K.S.O. (Kigema Sport Organization). Несмотря нато, что договор подписан, сохраняется некоторое беспокойство, что идея может оказаться нереализованной. Во-первых, из-за нынешних сложных финансовых условий, во-вторых, из-за того, что ранее управлением спортивных автомобилей «АвтоВАЗа был похоронен уже не один международный проект. Вложения иотдача Определенной гарантией того, что нынешняя инициатива получит развитие, может служить факт, что «АвтоВАЗ уже почувствовал вкус гонок WTCC. Внынешнем сезоне завод был техническим партнером команды «Русские медведи, пилоты которой выступали вчастном зачете на110-й модели. Борис Алешин считает, что участие вчемпионате мира не только будет способствовать развитию бренда, но ипоможет сделать шаги кповышению качества «гражданских автомобилей. «Длянас эта акция не только спортивная. Она даст возможность доказать, что наша продукция ничем не уступает лучшим мировым образцам,- комментирует Борис Алешин. Длядостижения цели будут использоваться средства из рекламного бюджета завода. Марчелло Лотти считает, что затраты нагонки окупятся. «Все производители, которые участвуют вWTCC, видят очень хороший возврат инвестиций. Если вначале сезона они вкладывают 1 евро, то нафинише чемпионата получают 32-33 евро,- утверждает Марчелло Лотти. LADA иконкуренты Намировом чемпионате отечественная LADA Priora будет cоревноваться сChevrolet Cruze, BMW 320ci E90 иSEAT Leon TDI. При таких соперниках оконкурентоспособности российской модели можно говорить состорожностью. «Мы прекрасно понимаем тот путь, который нам предстоит пройти, ине боимся изначальной роли середнячков,- говорит Борис Алешин.- Мы будем использовать опыт лучших специалистов, имеющихся наэтом рынке, асобственных амбиций нам не занимать. Вечных лидеров не бывает.

21 ноября Борис Алешин, генеральный директор ОАО «АвтоВАЗ (слева), и Марчелло Лотти, генеральный менеджер британской компании K.S.O., подписали соглашение об участии автомобилей LADA в чемпионате мира по автомобильным гонкам World Touring Car Championship (WTCC). Фото: ИТАР-ТАСС

«Мы понимаем путь, который предстоит пройти, и не боимся изначальной роли середнячков Борис Алешин, «АвтоВАЗ

Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter
Новости партнеров
Реклама