12:4927 ноября 200812:49
8просмотров
12:4927 ноября 2008
"Евросеть", крупнейшая в России и странах СНГ компания, работающая на рынке сотового ритейла, и ведущий дилер крупнейших операторов связи, сообщает о получении награды Первой Ежегодной Премии "Работа года-2008".
Победители Премии выбирались путем Народного
голосования, которое проходило на сайте Премии с 16 октября по 16 ноября 2008
года. Голосовать могли не только соискатели, но также сотрудники
компаний-номинантов. Основной критерий: желание работать в отмеченной
компании.
Премия вручалась в 12 номинациях и отмечала
наиболее успешных работодателей из числа компаний, чей бизнес строится на
массовом клиентском обслуживании: супермаркеты, магазины одежды, банки, салоны
связи, кафе и т.д. Именно для компаний этой сферы наиболее важен постоянный
поиск новых сотрудников: от обслуживающего персонала до менеджеров.
“Евросеть" стала победителем Премии в номинации
"Салоны связи/электроника".
""Евросеть" выбрала стратегию сервиса работодателя по отношению к соискателям и сотрудникам на ближайшие годы своего развития. Сервис работодателя начинается с момента оформления сотрудника на работу и проявляется в сотрудничестве с ним, оказании консультаций, и влиянии на дальнейшее профессиональное развитие человека. "Евросеть" является клиент- ориентированной компанией, предоставляющей качественное обслуживание своим покупателям. Получение премии – это признание "Евросети" как работодателя, предоставляющего лучший сервис своим сотрудникам. Мы понимаем, что только в компании, предоставляющей хороший сервис своим сотрудникам, может быть лучший сервис в стране для покупателей", - комментирует Александр Сивогривов, Вице-президент по организационному развитию и работе с людьми компании "Евросеть".
""Евросеть" выбрала стратегию сервиса работодателя по отношению к соискателям и сотрудникам на ближайшие годы своего развития. Сервис работодателя начинается с момента оформления сотрудника на работу и проявляется в сотрудничестве с ним, оказании консультаций, и влиянии на дальнейшее профессиональное развитие человека. "Евросеть" является клиент- ориентированной компанией, предоставляющей качественное обслуживание своим покупателям. Получение премии – это признание "Евросети" как работодателя, предоставляющего лучший сервис своим сотрудникам. Мы понимаем, что только в компании, предоставляющей хороший сервис своим сотрудникам, может быть лучший сервис в стране для покупателей", - комментирует Александр Сивогривов, Вице-президент по организационному развитию и работе с людьми компании "Евросеть".
Анна Меньшакова
PR-менеджер
Филиала "Северо-Запад" компании "Евросеть"
раб. (812) 449-0980 доб (44533)
e-mail: menshakova.anna@ultraspb.euroset.ru
PR-менеджер
Филиала "Северо-Запад" компании "Евросеть"
раб. (812) 449-0980 доб (44533)
e-mail: menshakova.anna@ultraspb.euroset.ru