Компания "Ладога" прольёт бальзам на душу россиян

ОАО "Промышленная группа "Ладога" начала производство бальзама "Древний".  Его рецептура разработана технологами компании. Сама торговая марка "Бальзам "Древний" является оригинальной и принадлежит компании "Ладога".

Продукт состоит исключительно из натуральных компонентов, о чём свидетельствует специальный знак, размещённый на этикетке. Крепость бальзама "Древний" 45 об.%. Он разливается в оригинальную бутылку объёмом 0,5 л., форма которой стилизована под башню древней крепости. Среднерозничная цена продукта 130 рублей. Дистрибуция осуществляется по всей территории России.
Основу бальзама составляет этиловый ректификованный спирт категории "Люкс", а его замечательные вкусовые качества обусловлены целым букетом натуральных настоев различных плодов, трав и кореньев: липового цвета, зверобоя, тысячелистника, корицы, душицы, укропа, чабреца, пустырника, мускатного ореха, бадьяна, ромашки, боярышника, перечной мяты, почек сосны, валерианы, календулы, апельсиновой корки, листьев брусники и калины. В бальзам добавляются также морсы красной и черноплодной рябины, малины, шиповника. Таким образом, бальзам состоит из более чем 20 компонентов, которые представляют собой прекрасно подобранный фитокомплекс, различные элементы которого органично дополняют друг друга.
Директор по качеству ОАО "Промышленная группа "Ладога" Светлана Орлова: "Прежде чем разработать рецептуру бальзама "Древний" наши специалисты внимательно изучили потребительские пожелания потенциальных покупателей. Хотя бальзам и не очень распространённый напиток, тем не менее, на российском алкогольном рынке он представлен несколькими производителями, в том числе и зарубежными. Поэтому, чтобы наша продукция могла рассчитывать на успех, мы должны были предложить нечто особенное. И это удалось. Дело в том, что бальзамы, учитывая их крепость и вкусовую специфику, обычно добавляют в чай, кофе или различные коктейли. Мы же смогли создать такой продукт, который, помимо микстов, очень приятен при употреблении в абсолютно чистом виде – в этом и состоит его главное конкурентное преимущество. Выход на рынок бальзамов – это новый, качественный шаг в расширении ассортиментного портфеля нашей компании".
Дмитрий Мосин
Пресс-секретарь ХК "Ладога"
тлф.: 571 50 40 т. местн. 160
e-mail: pr@ladogaspb.ru