Лекарство от кризиса: нужно закрыть все новые проекты

Влияние финансового кризиса на радиостанции оценил управляющий радиостанциями "Авторадио-Петербург" и "Юмор FM Петербург" Сергей Афанасьев

"Никому не удастся сохранить объемы продаж. Суперзадача - сохранить или увеличить долю на рынке. Не нужно бояться непопулярных мер, потому что самое непопулярное - это банкротство. Применительно к радиоиндустрии наличие сдублированного вещания в FM и на уже умирающем УКВ-диапазоне - ничем не оправданная роскошь.
Нужно закрыть все новые проекты кроме одного-двух самых важных: у компании даже в кризисное время должно быть поступательное движение, а у людей - уверенность в том, что руководство знает, что оно делает. В противном случае политика экономии не вызовет понимания у персонала.
Мы уже перестроились: работаем только по предоплате, делаем ставку на работу с прямыми клиентами, так как в нынешних обстоятельствах многие агентства не в состоянии платить по своим обязательствам. Выиграют те, кто рассчитывает на свои отделы продаж. А вообще нет худа без добра: рейтинг "Юмор FM" в октябре резко вырос" - управляющий радиостанциями "Авторадио-Петербург" и "Юмор FM Петербург" Сергей Афанасьев