Лекарство от кризиса: благоприятные времена для решения кадровых проблем

Как в условиях кризиса чувствуют себя клининговые компании рассказал коммерческий директор "КЛИН ТИМ" Сергей Епишкин.

"Кризис, на мой взгляд, больше проблема не российская и в чем-то надуманная. Скорее это страхи виртуальных и пропагандируемых трудностей, которые, кстати, пока наша компания не испытывает, а может быть, и не испытает вовсе. Как бы не было трудно экономике, в пещеры никто не вернется, все будут кушать столовыми приборами и стремиться жить в чистоте. Поэтому клининговые компании в условиях сложившейся экономической ситуации будут по-прежнему востребованы.
Быстрое реагирование на изменения внешней среды - такую политику выбрала наша компания. Во-первых, мы планируем более глубокое изучение запросов и пожеланий наших клиентов. Во-вторых, уже сейчас ведется работа по подготовке интересных, выгодных предложений по новым объемам работ, которые не являются для клиентов профильными. В-третьих, ревизия старых клиентов, обращавшихся ранее в нашу компанию, тех о ком мы подзабыли. В-четвертых, сокращение издержек существующих контрактов: ревизия затрат, поиск резервов и усиление контроля. И, наконец, это благоприятное время получить новых клиентов, от которых отказались другие клининговые компании или тех, кого не устроили подходы нынешних партнеров, не способных к быстрому реагированию в изменившихся условиях.
Особенно хочу выделить – в нашей компании мы не увольняем людей, а даже испытываем недостаток в кадрах. Поэтому настали благоприятные времена для решения наших кадровых проблем за счет тех, кто активно сокращает собственные штаты.
И добавлю: кризис не в экономике, кризис в головах, и явление это временное, необходимое для оздоровления бизнес-процессов. Возросшая конкуренция будет только на пользу многим организациям, борьба за каждого клиента повысит качество. Не важно: продукта, услуги или элементарных правил хорошего тона продавца из ближайшего супермаркета" - коммерческий директор клининговой компании "КЛИН ТИМ" Сергей Епишкин.