19:0514 ноября 200819:05
58просмотров
19:0514 ноября 2008
Как в условиях кризиса чувствуют себя клининговые компании рассказал коммерческий директор "КЛИН ТИМ" Сергей Епишкин.
"Кризис, на мой взгляд, больше проблема не российская и в
чем-то надуманная. Скорее это страхи виртуальных и пропагандируемых
трудностей, которые, кстати, пока наша компания не испытывает, а может быть, и
не испытает вовсе. Как бы не было трудно экономике, в пещеры никто не вернется,
все будут кушать столовыми приборами и стремиться жить в чистоте. Поэтому
клининговые компании в условиях сложившейся экономической ситуации будут
по-прежнему востребованы.
чем-то надуманная. Скорее это страхи виртуальных и пропагандируемых
трудностей, которые, кстати, пока наша компания не испытывает, а может быть, и
не испытает вовсе. Как бы не было трудно экономике, в пещеры никто не вернется,
все будут кушать столовыми приборами и стремиться жить в чистоте. Поэтому
клининговые компании в условиях сложившейся экономической ситуации будут
по-прежнему востребованы.
Быстрое реагирование на изменения внешней среды - такую
политику выбрала наша компания. Во-первых, мы планируем более глубокое изучение
запросов и пожеланий наших клиентов. Во-вторых, уже сейчас ведется работа по
подготовке интересных, выгодных предложений по новым объемам работ,
которые не являются для клиентов профильными. В-третьих, ревизия старых
клиентов, обращавшихся ранее в нашу компанию, тех о ком мы подзабыли.
В-четвертых, сокращение издержек существующих контрактов: ревизия затрат, поиск
резервов и усиление контроля. И, наконец, это благоприятное время получить новых
клиентов, от которых отказались другие клининговые компании или тех, кого не
устроили подходы нынешних партнеров, не способных к быстрому реагированию в
изменившихся условиях.
политику выбрала наша компания. Во-первых, мы планируем более глубокое изучение
запросов и пожеланий наших клиентов. Во-вторых, уже сейчас ведется работа по
подготовке интересных, выгодных предложений по новым объемам работ,
которые не являются для клиентов профильными. В-третьих, ревизия старых
клиентов, обращавшихся ранее в нашу компанию, тех о ком мы подзабыли.
В-четвертых, сокращение издержек существующих контрактов: ревизия затрат, поиск
резервов и усиление контроля. И, наконец, это благоприятное время получить новых
клиентов, от которых отказались другие клининговые компании или тех, кого не
устроили подходы нынешних партнеров, не способных к быстрому реагированию в
изменившихся условиях.
Особенно хочу выделить – в нашей компании мы не увольняем
людей, а даже испытываем недостаток в кадрах. Поэтому настали
благоприятные времена для решения наших кадровых проблем за счет тех, кто
активно сокращает собственные штаты.
людей, а даже испытываем недостаток в кадрах. Поэтому настали
благоприятные времена для решения наших кадровых проблем за счет тех, кто
активно сокращает собственные штаты.
И добавлю: кризис не в экономике, кризис в головах, и
явление это временное, необходимое для оздоровления бизнес-процессов. Возросшая
конкуренция будет только на пользу многим организациям, борьба за каждого
клиента повысит качество. Не важно: продукта, услуги или элементарных правил
хорошего тона продавца из ближайшего супермаркета" - коммерческий директор
клининговой компании "КЛИН ТИМ" Сергей Епишкин.
явление это временное, необходимое для оздоровления бизнес-процессов. Возросшая
конкуренция будет только на пользу многим организациям, борьба за каждого
клиента повысит качество. Не важно: продукта, услуги или элементарных правил
хорошего тона продавца из ближайшего супермаркета" - коммерческий директор
клининговой компании "КЛИН ТИМ" Сергей Епишкин.