Иномарки лишат приставки б/у

Автор фото: "ДП"

Правительство России готово на радикальные меры в поддержке отечественных автопроизводителей. Кто от этого пострадает уже известно.

Глава российского правительства пообещал в полном объеме реализовать меры "таможенно-тарифной защиты" отечественного автомобилестроения. Чем это грозит, участники рынка знают.
Сейчас правительственная комиссия рассматривает вопросы заградительных пошлин на тягачи старше пяти лет, рассказал глава Ассоциации импортеров автомобилей и таможенных брокеров Владислав Заславский. По его мнению, заявления Владимира Путина подстегнут комиссию ограничить ввоз и поддержанных легковых автомобилей, а также, возможно, грузовиков.
Количество ввозимых в Россию поддержанных легковых иномарок неуклонно растет. За первые 9 месяцев 2008 года импорт подержанных легковых автомобилей в Россию, по подсчетам аналитического агентства "Автостат" составил 306,2 тыс штук. До конца года, по прогнозам, ввезут 400 тыс машин, что на 10-12% больше прошлогодних значений (370 тыс. автомобилей).
Импорт б/у иномарок растет на фоне сокращения производства новых автомобилей, вследствие мирового финансового кризиса. Например, в России "АвтоВАЗ" устраивает каникулы с 29 декабря по 18 января для "приведения объемов производства в соответствие со спросом на рынке".
Иномарки лишат приставки б/у Иномарки лишат приставки б/у
Кстати:
Наиболее популярной из ввозимых подержанных иномарок в период 2006-2007 годов является Toyota. Каждая четвертая подержанная иномарка, импортируемая в Россию - это Toyota (28,2%), почти каждая пятая - Nissan (18%), констатируется в отчете. Далее в списке наиболее популярных подержанных иномарок следуют Honda (9%), Mazda (7,7%) и Mitsubishi (6,4%). Кроме того, из Японии везут Suzuki и Subaru, на долю которых приходится примерно по 2,3% импорта. В целом на долю японских брендов приходится пордка 75% от общего объема импорта "секонд-хенда". Данные: агентство "Автостат".