00:0023 октября 200800:00
30просмотров
00:0023 октября 2008
СПб. Традиционно осенью многие производители, которые заботятся о своем имидже, обновляют коллекции аксессуаров.
Первым представил свою новую линию аксессуаров концерн Daimler.
Коллекция полностью посвящена выпуску обновленного кроссовера Mercedes-Benz GLK.
Цвета всех аксессуаров соответствуют палитре, используемой в оформлении
экстерьера и интерьера нового автомобиля.
«В коллекцию входит множество
предметов, дополняющих имидж владельца машины. Например, зонт и сумка. Также это
коллекция одежды: как мужской, так и женской. Одежда, разумеется, рассчитана на
холодное время года. Женская часть - это двухслойный топ, мужская - утепленная
куртка с логотипом компании, - говорит Михаил Беляев, менеджер по маркетингу
компании «АвтоКарум.
Морская тематика
Компания Volvo при помощи своей
коллекции одежды и обуви для яхтсменов продвигает свой проект Volvo Ocean Race -
кругосветную парусную гонку, которая пройдет в следующем году.
«В коллекцию
входит множество предметов: футболки, куртки, брюки, спортивная обувь, шапки. В
общем, легче назвать то, чего нет, - подчеркивает Светлана Соколова, менеджер
по PR компании Volvo Car Russia. Renault представил обновленный каталог своей
фирменной линии аксессуаров Boutique, а также Renault Sport. По сути, ничего
революционно нового французский автопроизводитель не предложил. По-прежнему
акцент сделан на болельщиках гонок Формула-1.
«Куртки, бейсболки и футболки с
логотипами одноименной команды традиционно пользуются успехом у автовладельцев.
Но в основном спортивная одежда и аксессуары для работы - авторучки, сумки - те
же, что и в прошлом году. Правда, компания снизила цены на старые коллекции -
это вполне закономерно, - рассказывает Денис Райский, президент Клуба любителей
автомобилей Renault.
Bentley намерен выпустить нынешней осенью ноутбук под
собственной торговой маркой. Мобильный компьютер будет обтянут стеганой кожей, а
в его оформлении будет использовано белое золото.
Мотоаксессуары
Не
отстают от элитных автопроизводителей и их коллеги - изготовители мототехники.
Так, компания Harley Davidson выпустила на рынок новую коллекцию одежды и
аксессуаров, посвященную 105-летию марки. В нее входят фирменная куртка Harley
Davidson с логотипом, слегка модифицированным к юбилею, а также майки, пряжки,
шлемы и даже пивные кружки. Всего в юбилейной коллекции более 60
предметов.
«В коллекции множество предметов. Легче назвать то, чего
нет.
Светлана Соколова, Volvo Car Russia