Клиентам пошили новые коллекции

СПб. Традиционно осенью многие производители, которые заботятся о своем имидже, обновляют коллекции аксессуаров.

Первым представил свою новую линию аксессуаров концерн Daimler. Коллекция полностью посвящена выпуску обновленного кроссовера Mercedes-Benz GLK. Цвета всех аксессуаров соответствуют палитре, используемой в оформлении экстерьера и интерьера нового автомобиля. «В коллекцию входит множество предметов, дополняющих имидж владельца машины. Например, зонт и сумка. Также это коллекция одежды: как мужской, так и женской. Одежда, разумеется, рассчитана на холодное время года. Женская часть - это двухслойный топ, мужская - утепленная куртка с логотипом компании, - говорит Михаил Беляев, менеджер по маркетингу компании «АвтоКарум. Морская тематика Компания Volvo при помощи своей коллекции одежды и обуви для яхтсменов продвигает свой проект Volvo Ocean Race - кругосветную парусную гонку, которая пройдет в следующем году. «В коллекцию входит множество предметов: футболки, куртки, брюки, спортивная обувь, шапки. В общем, легче назвать то, чего нет, - подчеркивает Светлана Соколова, менеджер по PR компании Volvo Car Russia. Renault представил обновленный каталог своей фирменной линии аксессуаров Boutique, а также Renault Sport. По сути, ничего революционно нового французский автопроизводитель не предложил. По-прежнему акцент сделан на болельщиках гонок Формула-1. «Куртки, бейсболки и футболки с логотипами одноименной команды традиционно пользуются успехом у автовладельцев. Но в основном спортивная одежда и аксессуары для работы - авторучки, сумки - те же, что и в прошлом году. Правда, компания снизила цены на старые коллекции - это вполне закономерно, - рассказывает Денис Райский, президент Клуба любителей автомобилей Renault. Bentley намерен выпустить нынешней осенью ноутбук под собственной торговой маркой. Мобильный компьютер будет обтянут стеганой кожей, а в его оформлении будет использовано белое золото. Мотоаксессуары Не отстают от элитных автопроизводителей и их коллеги - изготовители мототехники. Так, компания Harley Davidson выпустила на рынок новую коллекцию одежды и аксессуаров, посвященную 105-летию марки. В нее входят фирменная куртка Harley Davidson с логотипом, слегка модифицированным к юбилею, а также майки, пряжки, шлемы и даже пивные кружки. Всего в юбилейной коллекции более 60 предметов.
«В коллекции множество предметов. Легче назвать то, чего нет. Светлана Соколова, Volvo Car Russia