00:0017 октября 200800:00
65просмотров
00:0017 октября 2008
СПб. Почитателей премиальных брендов уже тянет на необычные дизайнерские изыски. Однако стабилен спрос прежде всего на бриллианты, которые считаются твердой валютой.
«Роскошь актуальна как никогда - и на приеме, и в повседневной
жизни. Вопрос цены всегда актуален, но сейчас на первом месте стиль, - убежден
Максим Фишбейн, генеральный директор ювелирного дома Gold Union (ООО «Голд
Юнион), который представляет в Петербурге ювелирные бренды Gavello, Korloff,
Boucheron.
«Это целая философия! Есть даже определенный риск прослыть
человеком, живущим не по доходам или пускающим пыль в глаза. Но, с другой
стороны, кто-то преследует и эти цели тоже, - добавляет Ирина Клименко,
event-менеджер компании «Модуль Про.
По мнению представителей рынка,
премиальный ювелирный сегмент активен и во время кризисов, так как бриллианты -
не только красивые украшения, но и хорошее вложение средств.
«Спрос на
премиум сохраняется. Пока глобальных изменений в связи с кризисом не ощущается.
Рост спроса составляет примерно 10% в год, - говорит Сергей Богомолов,
коммерческий директор ОАО «Ювелирторг.
Приверженцы и ценители роскоши
сегодня все чаще обращают внимание на яркие, дизайнерские вещи. По мнению
Максима Фишбейна, оригинальность изделия в сочетании с известностью бренда -
очень хороший продукт на рынке.
В то же время всегда актуальны коллекции, в
которых прослеживаются классические линии. Бриллианты остаются вне
времени.
Кстати, как и следовало ожидать, выбирают украшения чаще женщины, но
оплачивают мужчины. Представительницы слабого пола, в свою очередь, приобретая
подарки для мужчин, останавливают свой выбор на дорогих аксессуарах, таких как
запонки, ручки и брелоки, а также часы.
По словам Максима Фишбейна, наиболее
актуально сочетание в ювелирном изделии разных новых технологий и материалов.
Также одна из тенденций - разноцветные камни. В частности, используются цветные
полудрагоценные камни: аметисты, цитрины, турмалины, кварцы, которые гармонично
соседствуют с бриллиантами. Цветные камни наиболее эффектно смотрятся в
сочетании с розовым золотом. Появляется все больше крупных, массивных и смелых
изделий для женщин.
Максим Фишбейн, генеральный директор Gold Union,
уверен, что роскошь актуальна всегда.
фото: архив «ДП
700 тыс. рублей
- как правило, таким ценовым пределом ограничивается стоимость ювелирного
изделия, представленного в премиальном сегменте. Аксессуары могут стоить от 15
тыс. рублей. Источник: Gold Union
от 3 карат - излюбленный размер
бриллиантов сегодняшних покупателей. Одиночные камни в изделиях, в оcновном
кольцах и серьгах, пользуются более высоким спросом, чем большое количество
мелких драгоценных камней.