На первом месте - стиль

СПб. Почитателей премиальных брендов уже тянет на необычные дизайнерские изыски. Однако стабилен спрос прежде всего на бриллианты, которые считаются твердой валютой.

«Роскошь актуальна как никогда - и на приеме, и в повседневной жизни. Вопрос цены всегда актуален, но сейчас на первом месте стиль, - убежден Максим Фишбейн, генеральный директор ювелирного дома Gold Union (ООО «Голд Юнион), который представляет в Петербурге ювелирные бренды Gavello, Korloff, Boucheron. «Это целая философия! Есть даже определенный риск прослыть человеком, живущим не по доходам или пускающим пыль в глаза. Но, с другой стороны, кто-то преследует и эти цели тоже, - добавляет Ирина Клименко, event-менеджер компании «Модуль Про. По мнению представителей рынка, премиальный ювелирный сегмент активен и во время кризисов, так как бриллианты - не только красивые украшения, но и хорошее вложение средств. «Спрос на премиум сохраняется. Пока глобальных изменений в связи с кризисом не ощущается. Рост спроса составляет примерно 10% в год, - говорит Сергей Богомолов, коммерческий директор ОАО «Ювелирторг. Приверженцы и ценители роскоши сегодня все чаще обращают внимание на яркие, дизайнерские вещи. По мнению Максима Фишбейна, оригинальность изделия в сочетании с известностью бренда - очень хороший продукт на рынке. В то же время всегда актуальны коллекции, в которых прослеживаются классические линии. Бриллианты остаются вне времени. Кстати, как и следовало ожидать, выбирают украшения чаще женщины, но оплачивают мужчины. Представительницы слабого пола, в свою очередь, приобретая подарки для мужчин, останавливают свой выбор на дорогих аксессуарах, таких как запонки, ручки и брелоки, а также часы. По словам Максима Фишбейна, наиболее актуально сочетание в ювелирном изделии разных новых технологий и материалов. Также одна из тенденций - разноцветные камни. В частности, используются цветные полудрагоценные камни: аметисты, цитрины, турмалины, кварцы, которые гармонично соседствуют с бриллиантами. Цветные камни наиболее эффектно смотрятся в сочетании с розовым золотом. Появляется все больше крупных, массивных и смелых изделий для женщин.
Максим Фишбейн, генеральный директор Gold Union, уверен, что роскошь актуальна всегда. фото: архив «ДП
700 тыс. рублей - как правило, таким ценовым пределом ограничивается стоимость ювелирного изделия, представленного в премиальном сегменте. Аксессуары могут стоить от 15 тыс. рублей. Источник: Gold Union
от 3 карат - излюбленный размер бриллиантов сегодняшних покупателей. Одиночные камни в изделиях, в оcновном кольцах и серьгах, пользуются более высоким спросом, чем большое количество мелких драгоценных камней.
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Политикой о конфиденциальности.