00:0017 октября 200800:00
34просмотров
00:0017 октября 2008
Ленобласть. ОАО «Лужский молочный комбинат» займется непрофильным бизнесом - выпуском питьевой воды. Производство откроется на территории завода в ноябре.
Об этом расcказал глава ОАО «Лактис Равиль
Даутов, которому принадлежит Лужский молкомбинат. Объем инвестиций на первом
этапе - около 20 млн рублей. Здесь будет бутилироваться вода под маркой
«Сокольницкие ключи. Пока планируется разливать воду в пластиковые бутылки
емкостью 0,3 и 0,5 л, позже предполагается освоить выпуск и стеклянной
тары.
Продукцию планируется продавать на Северо-Западе.
Специалисты
отмечают, что руководство Лужского молкомбината столкнется с трудностями при
выходе на петербургский рынок: он очень конкурентен. Два года назад на нем
работало 70 компаний, теперь их вдвое больше.
Емкость рынка - около$ 60 млн.
Более 80% занимают корпорации Coca-Cola и Pepsi-Cola. В СПб также работают
«Росинка, «Даймонд, «Родниковый край.
«Новому игроку также придется
вложить немало средств в продвижение марки, - напоминает руководитель ООО
«Оковский лес Максим Фомичев.
Эксперты прогнозируют, что финансовый кризис
не отразится на объемах продаж питьевой воды, но у производителей будут
сложности с расширением и модернизацией производства.