Молочные реки разбавят водой

Ленобласть. ОАО «Лужский молочный комбинат» займется непрофильным бизнесом - выпуском питьевой воды. Производство откроется на территории завода в ноябре.

Об этом расcказал глава ОАО «Лактис Равиль Даутов, которому принадлежит Лужский молкомбинат. Объем инвестиций на первом этапе - около 20 млн рублей. Здесь будет бутилироваться вода под маркой «Сокольницкие ключи. Пока планируется разливать воду в пластиковые бутылки емкостью 0,3 и 0,5 л, позже предполагается освоить выпуск и стеклянной тары. Продукцию планируется продавать на Северо-Западе. Специалисты отмечают, что руководство Лужского молкомбината столкнется с трудностями при выходе на петербургский рынок: он очень конкурентен. Два года назад на нем работало 70 компаний, теперь их вдвое больше. Емкость рынка - около$ 60 млн. Более 80% занимают корпорации Coca-Cola и Pepsi-Cola. В СПб также работают «Росинка, «Даймонд, «Родниковый край. «Новому игроку также придется вложить немало средств в продвижение марки, - напоминает руководитель ООО «Оковский лес Максим Фомичев. Эксперты прогнозируют, что финансовый кризис не отразится на объемах продаж питьевой воды, но у производителей будут сложности с расширением и модернизацией производства.