Редакция "Деловой Петербург" Все статьи автора
13 октября 2008, 00:00 37

Звездный модератор. Проблемы и возможности

СПб. Часто для проведения мероприятия организаторы приглашают известных политиков, бизнесменов, звезд шоу-бизнеса. Однако не всегда это оправдано. Иногда ведущий оттягивает внимание от мероприятия на себя.

Ведущий господин N, вечер ведет N. Он специальный гость мероприятия N - и все гости ахнули от предвкушения и собственной значимости. Небольшая хитрость Да, инструмент привлечения известных персон в качестве ведущих или гостей мероприятия - один из самых действенных, один из самых, как ни странно, дешевых способов намекнуть потенциальным потребителям: да, господин N - друг нашей компании и пользуется нашими услугами (товарами). Хотя это, может быть, и не так, но людям свойственно приписывать свойства рядом находящихся объектов. Так, автомобиль рядом с красивой девушкой кажется красивее, а бренд рядом с весомой фигурой - весомее. Однако такой формат требует большей осторожности. Известным людям свойственно перетягивать внимание на себя. Зачастую на мероприятии основной повод остается в тени знаменитого ведущего, и на выходе гости помнят шутки, комментарии приглашенной звезды, а вот преимущества представляемой компании затруднятся вспомнить, да и были ли они вообще произнесены?! В такой ситуации перед агентством стоит дилемма: как бы так поставить модератора в рамки, чтобы прозвучал весь подготовленный текст, но при этом не звучал как «отписка, произнесенная речитативом, а потом плавный переход к своей персоне. Результат Когда такой компромисс найден, компания-заказчик получает значимый набор эффективных решений для увеличения цитируемости в прессе: непосредственно сам факт наличия известного ведущего и его «дружба с компанией. Это отметят все потребители и сделают нужный вывод: если такой человек лоялен бренду, значит, бренд подходит и мне. Один нюанс Единственный подводный камень - это сама фигура приглашенной знаменитости. Насколько она соответствует компании, насколько является лидером мнения для потенциальных покупателей? С ответа на этот вопрос, пожалуй, и следует начинать работу. Евгения Гозман, руководитель PR-бюро «Не вопрос

Важно, чтобы повод мероприятия не остался в тени знаменитого ведущего. Это главный риск организаторов, приглашающих звезду. Фото: REUTERS

Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter
Новости партнеров
Реклама