00:0013 октября 200800:00
44просмотров
00:0013 октября 2008
СПб. Часто для проведения мероприятия организаторы приглашают известных политиков, бизнесменов, звезд шоу-бизнеса. Однако не всегда это оправдано. Иногда ведущий оттягивает внимание от мероприятия на себя.
Ведущий
господин N, вечер ведет N. Он специальный гость мероприятия N - и все гости
ахнули от предвкушения и собственной значимости.
Небольшая хитрость
Да,
инструмент привлечения известных персон в качестве ведущих или гостей
мероприятия - один из самых действенных, один из самых, как ни странно, дешевых
способов намекнуть потенциальным потребителям: да, господин N - друг нашей
компании и пользуется нашими услугами (товарами).
Хотя это, может быть, и не
так, но людям свойственно приписывать свойства рядом находящихся объектов. Так,
автомобиль рядом с красивой девушкой кажется красивее, а бренд рядом с весомой
фигурой - весомее.
Однако такой формат требует большей осторожности.
Известным людям свойственно перетягивать внимание на себя.
Зачастую на
мероприятии основной повод остается в тени знаменитого ведущего, и на выходе
гости помнят шутки, комментарии приглашенной звезды, а вот преимущества
представляемой компании затруднятся вспомнить, да и были ли они вообще
произнесены?! В такой ситуации перед агентством стоит дилемма: как бы так
поставить модератора в рамки, чтобы прозвучал весь подготовленный текст, но при
этом не звучал как «отписка, произнесенная речитативом, а потом плавный переход
к своей персоне.
Результат
Когда такой компромисс найден,
компания-заказчик получает значимый набор эффективных решений для увеличения
цитируемости в прессе: непосредственно сам факт наличия известного ведущего и
его «дружба с компанией. Это отметят все потребители и сделают нужный вывод:
если такой человек лоялен бренду, значит, бренд подходит и мне.
Один
нюанс
Единственный подводный камень - это сама фигура приглашенной
знаменитости. Насколько она соответствует компании, насколько является лидером
мнения для потенциальных покупателей? С ответа на этот вопрос, пожалуй, и
следует начинать работу.
Евгения Гозман, руководитель PR-бюро «Не
вопрос
Важно, чтобы повод мероприятия не остался в тени знаменитого
ведущего. Это главный риск организаторов, приглашающих звезду.
Фото:
REUTERS