Полонский: каждый хочет засветиться на популярной теме

Автор фото: sostav.ru

Президент Mirax Group Сергей Полонский сравнивает в своем блоге "экспертов" рынка недвижимости с болельщиками футбола. По мнению бизнесмена, большинство высказываний относительно цен на недвижимость не соответствует действительности. Просто "каждый считает своим долгом высказать очередное мнение про обвал цен".

"В недвижимости, как и в футболе, разбираются все. Каждый считает своим долгом высказать очередное мнение про обвал цен, про кризис и чуть ли не коллапс всего стройкомплекса. Каждый второй является несомненным экспертом и с удовольствием вставляет свои "три копейки" по поводу и без. Я думаю, что причина банальна – каждый хочет засветиться на популярной теме. Ну не складывается что-то у человека в работе и жизни, не происходит ничего нового, заметного, о чем можно было бы говорить. Вот он и начинает рассуждать на горячие темы", – пишет Полонский.
Президент Mirax Group уверен, что все эти выступления объединяет банальная зависть. "Больше всего "по шапке получают" самые крупные и успешные игроки рынка, лидеры – те, кто привык действовать самостоятельно, а не ориентироваться на всех подряд. Обратите внимание – самые известные компании всегда окружены комментариями скептиков, которые сами в своей жизни не реализовали ни одного успешного проекта. Дошло до того, что реальный успех компании можно оценить по количеству негативных упоминаний в СМИ", – пишет бизнесмен.
Полонский приводит в пример одного из представителей крупного бизнеса – Олега Тинькова, который высказывал свои прогнозы относительно падения цен на рынке недвижимости. "Сначала пельмени делал – продал бизнес, потом пивоваренную компанию – тоже пришлось продать. Сейчас организовал виртуальный банк. Кстати, у него, наверное, сейчас дела-то не очень идут в отсутствии денег на рынке. Но о реальных проблемах он говорить не собирается – он, как бабуся на скамейке, причитает по поводу кризиса", – пишет Полонский.
"Одним словом, как футбол, недвижимость становится модной всеми обсуждаемой темой. Ну это же не значит, что мы – футболисты и девелоперы – должны слушать всех подряд. Мы делаем свое дело", – подвел итог президент Mirax Group.