Несмотря на указ губернатора Петербурга Валентины Матвиенко, работа такси на петербургских вокзалах так и не организована. Проверка "Делового Петербурга" показала - легальных перевозчиков там не найти.
Проверку инициировали сами официальные перевозчики. Подъехав
на Ладожский вокзал вместе с генеральным директором компании "Такси автолига"
(бренд "такси Мерседес") Андреем Беловым, мы наблюдаем, как с интервалом в 5-7
минут к вокзалу подъезжают машины такси.
на Ладожский вокзал вместе с генеральным директором компании "Такси автолига"
(бренд "такси Мерседес") Андреем Беловым, мы наблюдаем, как с интервалом в 5-7
минут к вокзалу подъезжают машины такси.
Все они производства 1970-1980-х годов без логотипов
легальных перевозчиков и опознавательных знаков такси (контактные телефоны,
название компании и др.). На некоторых нет даже "колпака" с шашечками такси. При
этом вся первая линия, отгороженная для легальных перевозчиков, пустует.
Нелегалы не стесняются загораживать въезд на стоянку и заезжать на первую линию,
отодвигая ограждение.
легальных перевозчиков и опознавательных знаков такси (контактные телефоны,
название компании и др.). На некоторых нет даже "колпака" с шашечками такси. При
этом вся первая линия, отгороженная для легальных перевозчиков, пустует.
Нелегалы не стесняются загораживать въезд на стоянку и заезжать на первую линию,
отодвигая ограждение.
Один из водителей такси даже показал нам документы, на
основании которых его машина работает на вокзале: "лицензию", распечатанную на
обычной бумаге. Информация о том, что таксомоторные перевозки не лицензируют уже
4 года, крайне удивила водителя.
основании которых его машина работает на вокзале: "лицензию", распечатанную на
обычной бумаге. Информация о том, что таксомоторные перевозки не лицензируют уже
4 года, крайне удивила водителя.
Сотрудники линейного отдела милиции спокойно проходили мимо
бомбил, не обращая на них внимания. А охранники коммерческой стоянки жалуются,
что не могут контролировать въезд нелегалов на стоянку: когда они снимают
"колпак", то ничем не отличаются от обычных машин, которые имеют право платно
пользоваться стоянкой. Но, выезжая с вокзала, мы видим, как потрепанная машина с
шашечками выезжает со стоянки, не предъявив даже стояночного талона. Охранники
заблаговременно открыли шлагбаум, как для старого знакомого.
бомбил, не обращая на них внимания. А охранники коммерческой стоянки жалуются,
что не могут контролировать въезд нелегалов на стоянку: когда они снимают
"колпак", то ничем не отличаются от обычных машин, которые имеют право платно
пользоваться стоянкой. Но, выезжая с вокзала, мы видим, как потрепанная машина с
шашечками выезжает со стоянки, не предъявив даже стояночного талона. Охранники
заблаговременно открыли шлагбаум, как для старого знакомого.
Читайте также:
Такси подешевеет на 20%
На Московском вокзале бомбилы встречают пассажиров еще у
поезда. Тем, кто доходит до стенда с ценами легальных перевозчиков,
рассказывают, что "это устаревшие данные и по таким ценам никто не работает".
Корреспонденту "Делового Петербурга" предложили доехать до Озерков за 1,2 тыс.
рублей.
поезда. Тем, кто доходит до стенда с ценами легальных перевозчиков,
рассказывают, что "это устаревшие данные и по таким ценам никто не работает".
Корреспонденту "Делового Петербурга" предложили доехать до Озерков за 1,2 тыс.
рублей.
Пока мы добрались с проверкой до Витебского вокзала, оттуда
исчезли все машины такси, кроме одних "жигулей" со знаком "такси для инвалидов".
И даже на нем нас отказались везти.
исчезли все машины такси, кроме одних "жигулей" со знаком "такси для инвалидов".
И даже на нем нас отказались везти.
Как предположил Андрей Белов, сработала система оповещения:
водители других вокзалов предупредили коллег о приезде незваных гостей.
водители других вокзалов предупредили коллег о приезде незваных гостей.