Россиян оденут на японский манер

Крупнейший японский ретейлер одежды Fast Retailing готовится к экспансии в Россию. Здесь он составит конкуренцию H&M и Zara.

О выходе на российский рынок заявил президент и основатель Fast Retailing Тадаси Янаи, передает Reuters. По его словам, в России планируется открытие магазинов под брендом Uniqlo.
Экспансия в Россию и другие страны восточного региона должна, по планам компании, привести к тому, что ее выручка от зарубежных операций вырастет к 2010 году более чем в три раза и достигнет отметки в $920 млн.
Сейчас у Fast Retailing 750 магазинов в Японии, компания занимает там 90% рынка. Также магазины компании есть в США, Великобритании, Южной Корее и Китае.
Свои планы на Россию имеют и другие крупные ретейлеры. В марте 2008 года стало известно, что розничная сеть одежды H&M и российское отделение IKEA подписали соглашение, в соответствии с которым магазины H&M будут открыты во всех торговых центрах "МЕГА" в России.
Первый магазин одежды H&M откроется в одном из московских торговых центров "МЕГА" весной 2009 года. Сейчас в 28 странах работают более 1,5 тыс. H&M.