09:0112 августа 200809:01
17просмотров
09:0112 августа 2008
Рекламное агентство "Волгобалт Медиа" приобрело у московской Gallery Group 452 остановочных комплекса в Петербурге. Больше у Gallery Group не осталось рекламных носителей.
Остановочные комплексы находились в управлении PVG-Media, дочерней компании
Gallery Group, которую и купил "Волгобалт Медиа". Сумма сделки составляет $6
млн. Помимо остановочных павильонов у Gallery Group в Петербурге нет рекламных
активов.
Генеральный директор корпорации "Руан"Игорь Ананских считает, что уход
Gallery Group с петербургского рынка связан с невозможностью предоставлять своим
клиентам полноценную рекламную кампанию.
Как сообщил генеральный директор компании "Волгобалт Медиа"
Олег Зеваков, в стратегию компании также входит еще несколько крупных проектов,
например оборудование 213 стоянок такси.
По мнению генерального директора рекламного агентства "МИР" Александра
Елизарова, новое приобретение "Волгобалт Медиа" перспективно. "Сливки наружной
рекламы - это щитовая реклама размером 6х3 м. Но она уже вся разобрана, а
возможности города по установке такой рекламы ограничены, - говорит он. - Теперь
возросло значение рекламы малой архитектурной формы, например на скамейках или
остановках".
По договору со Смольным PVG-Media должна была поставить 721 остановочный
павильон, но установила только 452. Теперь агентство "Волгобалт" вместо Gallery
Group должно будет до конца 2008 года установить в городе еще 269 остановочных
комплексов.
По мнению Александра Елизарова, существование любой компании на петербургском рынке наружной рекламы зависит от взаимоотношений со Смольным. "У Gallery эти отношения, по всей видимости, не сложились", - говорит он.
По мнению Александра Елизарова, существование любой компании на петербургском рынке наружной рекламы зависит от взаимоотношений со Смольным. "У Gallery эти отношения, по всей видимости, не сложились", - говорит он.
Годовой оборот рынка наружной рекламы в Петербурге составляет более $ 100
млн.