12:1724 июля 200812:17
27просмотров
12:1724 июля 2008
Подобно автомобилисту, покупающему подержанное авто или владеющему им, инвестор или собственник объекта недвижимости желает знать его эксплуатационный ресурс. Поэтому определение точных цифр способности объекта недвижимости выполнять свои функции в течение долгосрочного периода времени, сохраняя при этом расчетные эксплуатационные показатели, - задача практически постоянная.
Специалистами УК «СИСТЕМА» (www.systemestate.ru)
была разработана методика определения эксплуатационного ресурса объектов
недвижимости путем оценки работоспособности инженерных систем и
оборудования по следующим критериям: отказы инженерного
оборудования, «слабые» участки инженерных систем, ремонтопригодность, срок
службы элементов инженерных систем, их предельное состояние, условия
эксплуатации и документальное сопровождение.
Определение эксплуатационного ресурса необходимо не только в условиях купли-продажи объекта для понимания минимальных затрат для поддержания его безаварийной эксплуатации, но и для того, чтобы понять перспективу развития объекта для учета необходимых затрат с целью поддержания его жизнедеятельности в будущем; при росте финансовых и управленческих затрат на эксплуатацию либо при резком уменьшении межремонтных периодов и увеличении аварийных ситуаций.
Определение эксплуатационного ресурса необходимо не только в условиях купли-продажи объекта для понимания минимальных затрат для поддержания его безаварийной эксплуатации, но и для того, чтобы понять перспективу развития объекта для учета необходимых затрат с целью поддержания его жизнедеятельности в будущем; при росте финансовых и управленческих затрат на эксплуатацию либо при резком уменьшении межремонтных периодов и увеличении аварийных ситуаций.
По мнению Евгения Якушина, генерального директора
УК «Система», оценка эксплуатационного ресурса недвижимости также
безальтернативна, как и плановое прохождение ТО цивилизованными владельцами
автомобилей.
Евгения Орешкова,
Маркетингово-рекламная группа "Четыре Пи"
(812) 334-13-49
Маркетингово-рекламная группа "Четыре Пи"
(812) 334-13-49