В чем невероятный успех фильма "Хэнкок"

Автор фото: http://i017.radikal.ru

Фильм "Хэнкок" вышел на экраны 10 июля. Первый уикенд проката новой картины режиссера Питера Берга с участием Уилла Смита и Шарлиз Терон показал рекордный результат по сборам для студии Sony/Columbia Pictures в России.

За первые четыре дня показов в нашей стране фильм собрал заоблачную сумму: 275,3 млн руб. (приблизительно $11,7 млн). Такому результату могут позавидовать все блокбастеры последних месяцев. За тот же период "Особо опасен" собрал 250 млн руб., "Кунг Фу Панда" – 191 млн, "Индиана Джонс: Королевство Хрустального Черепа" - 196 млн, а "Хроники Нарнии: Принц Каспиан", фильм, которого так ждали поклонники книг Льюиса, 164 миллиона. В общемировом прокате "Хэнкок" укрепил свой уверенный успех первого уикенда, заработав кассу в $345,9 миллионов. В чем же тут дело?
Ответ поражает своей простотой и очевидностью. "Хэнкок" - очень хороший фильм, без каких-либо "но". Об этом часть московской публики узнала еще на открытии Московского Международного Кинофестиваля (ММКФ), когда состоялась мировая премьера фильма. Тогда в столицу приезжали и актеры, сыгравшие главные роли: сам Хэнкок, он же Уилл Смит, и его очаровательная напарница Шарлиз Терон.
Тогда же Смит раскрыл тайну имени заглавного героя, но это является тайной только для тех, кто не знает историю декларации независимости США. Первым, кто поставил подпись под декларацией, был контрабандист Джон Хэнкок. Причем он сделал это так лихо и размашисто, что вошел в историю в фразе "give me your john hancock", то есть – "поставьте свою подпись". В фильме главного героя, которому отшибло память, как раз и просят расписаться на документе: "поставить джона хэнкока". Это рассказал Уилл Смит. Правда, сам Хэнкок в фильме иначе объясняет происхождение своего имени.
Еще на открытии ММКФ журналисты пытались понять, чем же Москва заслужила такой чести, как мировая премьера наверняка успешного блокбастера. "Ох, ну мы пытаемся понемногу завоевывать российский рынок", - хитро улыбался продюсер. "Россия – она так далеко от Америки, нам так интересно увидеть другое кино, людей, себя показать. Особенно себя показать", - заявлял Смит. Но все же для завершения встречи с журналистами актер предпочел бросить фразу: "На самом деле, мы хотели сделать премьеру фильма в стране, где продается лучшая в мире водка!"
В фильме много приятных сюрпризов - есть и неожиданные повороты сюжета, и психологические конфликты. Зритель находится в постоянном напряжении и забывает жевать свой поп-корн...