Wallstreetfighter.com рассказал о 23-летнем Торресе, недавнем выпускнике колледжа, который зарабатывает сегодня около $65 тыс. в год, работая на крупнейшее рекламное агентство в Чикаго Leo Burnett.
Совсем немногие люди имеют возможность заниматься в рабочее время тем, чем бы
они занимались во время своего отдыха. Бенни Торрес относится к этим немногим —
ему платят за то, что он играет в видеоигры.
Торрес служит для агентства Leo Burnett консультантом, который может всегда
рассказать представителям компании историю игры, ее перспективы, преданность
игроков и многое другое, что является немаловажными факторами при заказе рекламы
в играх. Его мнение является ключевым, когда агенство выбирает новую рекламную
площадку в компьютерной игре.
Профессия «игрок» стремительно набирает популярность в США. В игровой
индустрии распространена профессия бета-тестера, игрока, который тестирует игры
определенной компании, находит в них ошибки, а так же делится своими
рекомендациями, касательно игры.
Кстати: компания Nintendo периодически набирает в России студентов
професииональных игроков, но в отличие от жителей Америки, никто не воспринимает
это, как основную работу, а только лишь источник дополнительного
дохода.