00:0015 июля 200800:00
25просмотров
00:0015 июля 2008
Не думаю, что от передачи автошкол под контроль ГАИ на дорогах станет безопаснее. Мне кажется, что возникнет больше проблем у тех, кто правильно обучает водителей, и появится больше денег у ГАИ. Просто когда одной из сторон дают рычаг «разрешить - не разрешить», всегда возникает соблазн использовать этот рычаг для пополнения личного бюджета. Так было всегда. Правда, проблема взяток существует и со стороны автошкол. Коммерсант есть коммерсант. У него всегда главная задача - заработать денег.
Комментарий Евгений Высочин, директор ООО
«Универмаги Л (сеть универмагов PLATO)
Ясчитаю, что тот, кто принимает
госэкзамен и выпускает водителей на дороги, должен и контролировать процесс
обучения. За ГИБДД надо жестко закрепить контроль, чтобы наконец-то появился
ответственный за ситуацию на дорогах.
У нас в стране искусство и культура
вождения находятся в зачаточном состоянии, поэтому, думаю, любой шаг улучшит
положение. Хуже-то уже некуда.
Я сам вожу и вижу, что большинство водителей
просто не знает, как ездить, куда смотреть, как парковаться задом и так
далее.
Комментарий Евгений Войтенков, генеральный директор ООО «Олимп (дилер
автомобилей Mercedes-Benz, Chrysler, Dodge и др)
Главная функция
государственной автоинспекции - набивание собственных карманов. Они не в
состоянии выявить, умеет ли водитель водить в момент экзамена, потому что у них
коррумпированные сотрудники. Эти же коррумпированные сотрудники будут проверять
автошколы. То есть появился еще один способ набить карман. А насчет того,
повлияют ли эти изменения на сокращении количества ДТП, я могу сказать одно: ДТП
сократятся, если разогнать всю ГИБДД и создать новую структуру на абсолютно
других принципах.
Комментарий Игорь Водопьянов, управляющий партнер ООО «УК
«Теорема