Редакция "Деловой Петербург" Все статьи автора
15 июля 2008, 00:00 37

«Один способ набить карман»

Не думаю, что от передачи автошкол под контроль ГАИ на дорогах станет безопаснее. Мне кажется, что возникнет больше проблем у тех, кто правильно обучает водителей, и появится больше денег у ГАИ. Просто когда одной из сторон дают рычаг «разрешить - не разрешить», всегда возникает соблазн использовать этот рычаг для пополнения личного бюджета. Так было всегда. Правда, проблема взяток существует и со стороны автошкол. Коммерсант есть коммерсант. У него всегда главная задача - заработать денег.

Комментарий Евгений Высочин, директор ООО «Универмаги Л (сеть универмагов PLATO)

Ясчитаю, что тот, кто принимает госэкзамен и выпускает водителей на дороги, должен и контролировать процесс обучения. За ГИБДД надо жестко закрепить контроль, чтобы наконец-то появился ответственный за ситуацию на дорогах. У нас в стране искусство и культура вождения находятся в зачаточном состоянии, поэтому, думаю, любой шаг улучшит положение. Хуже-то уже некуда. Я сам вожу и вижу, что большинство водителей просто не знает, как ездить, куда смотреть, как парковаться задом и так далее. Комментарий Евгений Войтенков, генеральный директор ООО «Олимп (дилер автомобилей Mercedes-Benz, Chrysler, Dodge и др)

Главная функция государственной автоинспекции - набивание собственных карманов. Они не в состоянии выявить, умеет ли водитель водить в момент экзамена, потому что у них коррумпированные сотрудники. Эти же коррумпированные сотрудники будут проверять автошколы. То есть появился еще один способ набить карман. А насчет того, повлияют ли эти изменения на сокращении количества ДТП, я могу сказать одно: ДТП сократятся, если разогнать всю ГИБДД и создать новую структуру на абсолютно других принципах. Комментарий Игорь Водопьянов, управляющий партнер ООО «УК «Теорема

Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter
Новости партнеров
Реклама