Завтра, 4 июля, состоится по-своему историческое событие на российском туристическом рынке – стартует первая длинная чартерная цепочка из Москвы в Ниццу, которая продлится до 19 сентября.
В определении "исторический" нет лишнего пафоса, так как этот рейс делает
один из самых знаменитых курортов Европы доступным как по удобству перелета, так
и по стоимости многим россиянам с обычными, средними зарплатами. Мы привыкли
воспринимать Лазурный Берег как исключительно фешенебельный курорт, но
оказывается, под здешним солнцем есть место не только туристам с тугим
кошельком. Новая чартерная программа привезет в Ниццу и другие курорты Лазурного
Берега совсем не того российского туриста, которого привыкла видеть Франция.
Прямой рейс на Ниццу российские туроператоры пытались организовать не раз и с
разными авиакомпаниями. Известно, что авиакомпания "Сибирь", например,
обращалась в Минтранс с просьбой выделить ей частоту на этом направлении,
аргументируя тем, что назначенные на маршруте Франция – Россия перевозчики Air
Franсe и "Аэрофлот" не справляются с растущим потоком. Но те никого из
конкурентов на маршрут не пустили. Нынешний вариант – компромиссное решение, но
оно тоже было найдено не сразу. Как рассказала руководитель департамента
авиаперевозок компании "Джет Тревел" (заказчика рейса) Ирина Волченко, на его
организацию понадобились целых три года.
"Авиавласти не давали нам разрешение, хотя туристический спрос на этом
направлении последние годы очень активно растет, и тогда Air Franсe уступила
свою частоту одной из старейших авиакомпаний Франции, фактически своей
"ровеснице" – грузовому и пассажирскому авиаперевозчику Eurоpе Airрost", –
сказала Ирина Волченко.
Eurоpе Airрost вышла на российский рынок зимой этого года, выполнив 17
чартерных рейсов в Гренобль. В парке компании 21 самолет. "Рейс в Ниццу будет
выполняться по пятницам из нового терминала С аэропорта "Шереметьево" на
"Боингах 737" (147 кресел экономкласса) в удобное время – 14.05, которое
позволяет без проблем добраться до аэропорта не только москвичам, но и туристам
из регионов, – отметила Ирина Волченко. – Обратно рейс вылетает рано утром, так
что уже в середине дня туристы прибывают в Москву".
Как сказала директор по турпродукту "Джет Тревел" Лариса Смирнова, стоимость
билета на рейс из Москвы в Ниццу и обратно в свободной продаже составляет 480
евро, что существенно ниже цен, предлагаемых на регулярных рейсах "Аэрофлота" и
Air Franсe. По ее словам, компания постарается выдержать эти цены и не повышать
их до конца программы. С другой стороны, спрос на них такой, что сделать это
будет непросто.
"Большая часть туров на основе чартерных рейсов в Ниццу у нас распродана уже до конца августа. Так что о летнем сезоне я уже не думаю, на очереди – зимний", – заметила Лариса Смирнова. "Джет Тревел" создала программу в интересах множества российских туристов, которых привлекает Лазурный Берег, юг Франции вообще, а также находящийся поблизости от него остров Корсика. Размещение – апартаменты и отели 2–4 звезды. Программа, как показал опыт первых продаж, пользуется особым спросом у молодых россиян, не обремененных семьями.
"Большая часть туров на основе чартерных рейсов в Ниццу у нас распродана уже до конца августа. Так что о летнем сезоне я уже не думаю, на очереди – зимний", – заметила Лариса Смирнова. "Джет Тревел" создала программу в интересах множества российских туристов, которых привлекает Лазурный Берег, юг Франции вообще, а также находящийся поблизости от него остров Корсика. Размещение – апартаменты и отели 2–4 звезды. Программа, как показал опыт первых продаж, пользуется особым спросом у молодых россиян, не обремененных семьями.