13:0724 июня 200813:07
12просмотров
13:0724 июня 2008
Венчурный фонд под управлением ЗАО "ВТБ Управление активами" инвестировал в компанию по созданию инновационных мультимедийных решений ООО "Б.С. Графика".
ЗПИФ особо рисковых (венчурных) инвестиций "ВТБ – Фонд
венчурный" был сформирован в сентябре 2007 года для инвестирования в
перспективные, быстро развивающиеся компании в области информационных
технологий, индустриальных инноваций, биотехнологий и других отраслей экономики.
Одной из пяти компаний, в которые на данный момент уже инвестированы средства
Фонда, стало ООО "Б.С. Графика" (BSG).
Компания "Б.С. Графика" создает уникальные программы по
визуализации трехмерной графики в режиме реального времени. Пользователями
инновационных мультимедийных продуктов уже являются такие компании как ВТБ 24,
АРС (Песня года 2008), Danone, Samsung, МТС, "Русал" и многие другие. Благодаря
инвестициям Фонда компания планирует до конца 2008 года построить в России и
странах СНГ рекламную сеть на основе интерактивных напольных проекций. А также
разработать два абсолютно новых продукта для рынка интерактивной рекламы.
"Сотрудничество наших компаний позволит создать рекламную
сеть нового поколения на основе высокотехнологичных интерактивных проекционных
систем в любом регионе России, что позволит сформировать новый спектр рекламных
и презентационных услуг, предоставляемых нашим клиентам и партнерам по всей
России и в других странах. Первый год работы в новой интерактивной области
рекламы показал высокую заинтересованность клиентов в новых продуктах. В Москве
уже развернуто большое количество интерактивных систем. Учитывая серьезный
интерес к нашим продуктам в регионах, мы объединяем региональных партнеров для
создания федеральной сети новых рекламных услуг. Мы надеемся, что все наши
продукты заметно оживят российский медиа рынок", - заявил Сергей Баженов,
президент ООО "БС Графика".
"На российском рынке рекламы сегодня происходят значительные
структурные изменения. Жесткое регулирование со стороны государства наиболее
популярных видов рекламы (телевидение, наружная реклама) ведет к постепенному
отказу от них в пользу интернет-рекламы, indoor рекламы и др. В России культура
indoor рекламы только начинает зарождаться, в то время как за рубежом этот
коммуникационный канал уже давно является одной из самых популярных и динамично
развивающихся рекламных площадок. Поэтому эксперты отрасли считают, что решения
компании BSG будут пользоваться на рынке интерактивной рекламы высоким спросом.
При этом наш интерес вызывают не только перспективы рынка indoor-рекламы, но
сама технология отображения 3D-графики в интерактивном режиме, область
применения которой достаточно широка: от промышленной индустрии до сферы
образования", - сказал Андрей Зюзин, управляющий директор "ВТБ Управление
активами".
ЗАО "ВТБ Управление активами" - управляющая компания группы
ВТБ. Была основана в 1996 году и с 2006 года работает под одним из самых
известных и надежных российских брендов – ВТБ. Компания обладает всеми
необходимыми лицензиями для осуществления профессиональной деятельности.
ООО "Б.С.Графика" - российская компания инновационных
мультимедийных решений создана 11 июня 1993 года. С 2003 года компания входит в
холдинг РОСАР мультимедиа.