"ВТБ – Фонд венчурный" инвестировал в мультимедиа

Венчурный фонд под управлением ЗАО "ВТБ Управление активами" инвестировал в компанию по созданию инновационных мультимедийных решений ООО "Б.С. Графика".

ЗПИФ особо рисковых (венчурных) инвестиций "ВТБ – Фонд венчурный" был сформирован в сентябре 2007 года для инвестирования в перспективные, быстро развивающиеся компании в области информационных технологий, индустриальных инноваций, биотехнологий и других отраслей экономики. Одной из пяти компаний, в которые на данный момент уже инвестированы средства Фонда, стало ООО "Б.С. Графика" (BSG).
Компания "Б.С. Графика" создает уникальные программы по визуализации трехмерной графики в режиме реального времени. Пользователями инновационных мультимедийных продуктов уже являются такие компании как ВТБ 24, АРС (Песня года 2008), Danone, Samsung, МТС, "Русал" и многие другие. Благодаря инвестициям Фонда компания планирует до конца 2008 года построить в России и странах СНГ рекламную сеть на основе интерактивных напольных проекций. А также разработать два абсолютно новых продукта для рынка интерактивной рекламы.
"Сотрудничество наших компаний позволит создать рекламную сеть нового поколения на основе высокотехнологичных интерактивных проекционных систем в любом регионе России, что позволит сформировать новый спектр рекламных и презентационных услуг, предоставляемых нашим клиентам и партнерам по всей России и в других странах. Первый год работы в новой интерактивной области рекламы показал высокую заинтересованность клиентов в новых продуктах. В Москве уже развернуто большое количество интерактивных систем. Учитывая серьезный интерес к нашим продуктам в регионах, мы объединяем региональных партнеров для создания федеральной сети новых рекламных услуг. Мы надеемся, что все наши продукты заметно оживят российский медиа рынок", - заявил Сергей Баженов, президент ООО "БС Графика".
"На российском рынке рекламы сегодня происходят значительные структурные изменения. Жесткое регулирование со стороны государства наиболее популярных видов рекламы (телевидение, наружная реклама) ведет к постепенному отказу от них в пользу интернет-рекламы, indoor рекламы и др. В России культура indoor рекламы только начинает зарождаться, в то время как за рубежом этот коммуникационный канал уже давно является одной из самых популярных и динамично развивающихся рекламных площадок. Поэтому эксперты отрасли считают, что решения компании BSG будут пользоваться на рынке интерактивной рекламы высоким спросом. При этом наш интерес вызывают не только перспективы рынка indoor-рекламы, но сама технология отображения 3D-графики в интерактивном режиме, область применения которой достаточно широка: от промышленной индустрии до сферы образования", - сказал Андрей Зюзин, управляющий директор "ВТБ Управление активами".
ЗАО "ВТБ Управление активами" - управляющая компания группы ВТБ. Была основана в 1996 году и с 2006 года работает под одним из самых известных и надежных российских брендов – ВТБ. Компания обладает всеми необходимыми лицензиями для осуществления профессиональной деятельности.
ООО "Б.С.Графика" - российская компания инновационных мультимедийных решений создана 11 июня 1993 года. С 2003 года компания входит в холдинг РОСАР мультимедиа.