12:2823 июня 200812:28
14просмотров
12:2823 июня 2008
Ford Motor Co закрывает на 9 недель завод в Мичигане. Компания терпит убытки, теряет продажи и останавливает производство. Аналитики бьются об заклад, что на нас это не аукнется. Скорее наоборот, ведь одновременно компания увеличивает продажи в России.
Завод Ford в Мичигане производит машины Ford Expedition и
Lincoln Navigator. По данным компании, за первые пять месяцев 2008 года продажи
Ford Expedition упали на 31%. Продажи Lincoln Navigator упали за этот же период
на 22%.
На заводе, который временно приостанавливает производство,
трудятся 1,4 тыс. рабочих.
"Деятельность материнского концерна не оказывает
значительного влияния на российский рынок, - убежден Севастьян Козицын, аналитик
"Брокеркредитсервис". - Для многих иностранных компаний российский рынок
является преимущественным, стоит на первом месте или входит в тройку самых
важных. Mitsubishi российский рынок позволил миновать ожидаемого
банкротства. То, что дела у Ford пошли хуже - всего лишь обострение на фоне
промышленного спада, которое наблюдается уже долгое время".
"Продажи Ford в России хорошо растут, как и сектор в целом,
- констатирует Марина Иркли, аналитик "Велес Капитал". - Банки стали больше
давать автокредитов, иномарки стали доступнее. А зарубежный рынок на фоне
мирового кризиса стал бдительней, меньше выдает автокредитов, продажи падают. Но
это не значит, что в России эта ситуация повторится".
В России в 2006 году было продано 53,5 тыс. импортированных
автомобилей Ford, в 2007 - уже 106,7. Автомобилей российского производства было
продано в 2006 году - 62 тыс., в 2007 - 69 тыс.