Странный выбор "Осло Марин"

Порт "Выборгский" группы "Осло Марин" отремонтирует немецкий подрядчик. Работы оцениваются в $ 40-50 млн. Некоторые эксперты считают выбор "Осло Марин" странным.

Контракт с ООО "Шуппертбау Рус", дочерней компанией немецкого Schuppertbau, был подписан на днях, сообщили в ООО "Группа "Осло Марин". Выбор иностранного подрядчика в группе объяснили наличием у немецких партнеров опыта проведения аналогичных работ в портах Европы.
Действительно, Schuppertbau, существующий с 1963 года и специализирущийся на производстве бетона, построил электростанцию, гидростанцию и два шлюза на реках Германии, а также ряд промышленных объектов.
Ремонт порта "Выборгский" завершится весной 2010 года. Предстоит благоустроить 15 га территории (половину забетонировать, половину выложить брусчаткой), реконструировать 6 км железнодорожных путей, 4,5 тыс. м2 складских помещений.
По словам главного технолога ООО "СЗНК-Бетон" Алексея Лукконена, технологические особенности реконструкции порта могут потребовать использования высокопрочного бетона, а его цена может отличаться от цены обычного бетона в 2-3 раза.
Ремонт "Осло Марин" будет вести на собственные средства. Он не скажется на текущей работе порта, уверены в компании.
Некоторые эксперты считают выбор "Осло Марин" странным.
"Ни у одного иностранного строителя нет в России необходимой техники, и привлечение местных подрядчиков неизбежно", - уверен генеральный директор ИА INFRANEWS Алексей Безбородов.
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Политикой о конфиденциальности.