Стоит ли разрывать контракт из-за сообщения в блоге редактора

Автор фото: www.uranbator.ru

Как и в "ДП", журналисты краснодарской "Деловой газеты. Юг" ведут блоги, где делятся своими размышлениями о превратностях жизни и разными соображениями. Не исключение – и главный редактор газеты Олег Ширяев. В своем блоге он рассказывал занимательные истории о неких "кубаноидах". Один из них обиделся. Вот пара историй Олега Ширяева с некоторыми сокращениями.

– Осенью 2007 года собираюсь в отпуск. По рекомендации краснодарских знакомых обращаюсь в туристическое агентство "Девелопмент-тур". Рассказываю пожелания к поездке – девушка Диана клятвенно обещает перезвонить через 20 минут. Однако звонка не было, звоню сам через полтора часа. Спрашиваю: "Диана, а почему вы мне не звоните?" Ответ: "Ой, извините, но у меня было много работы". То есть, по версии Дианы, продажа туров, общение с клиентами работой в "Девелопмент-туре" не считается!!!
При оформлении путевки в офисе "Девелопмент-тура" я потратил 1,5 часа (покупал путевку в офисе "Ривьеры" в Петербурге в 2006 году – это заняло 15 минут). Сначала очень путано рассказывали про тур, потом его оформление доверили стажерке, которая не умела работать с компьютерной программой и не понимала, чего от нее хотят. За моими мучениями пристально наблюдал старший менеджер, но на просьбу ускорить процесс реагировал как-то вяло... Вернувшись в Краснодар, ради интереса написал жалобу – никакого ответа, кроме подтверждения, что мое письмо получено.
Хожу в один краснодарский фитнес-клуб. Они сами себя называют самым продвинутым, современным, престижным и т. п. В декабре 2007 года замечаю, что в тренажерном зале сломано несколько тренажеров (таблички висят "Не работает"), а на многих беговых дорожках не работают штекеры для наушников (там такие модные дорожки – можно заниматься и смотреть телевизор, а звук – в наушниках). Через пару недель количество неработающих тренажеров увеличилось с трех до пяти. Одновременно с этим в раздевалке сломался замок шкафчика, которым я часто пользовался.
Прошел месяц – ничего не изменилось. А в этом фитнес-клубе с руководством связаться клиенту просто так нельзя. Можно только написать ему письменное обращение. Ну, я и написал, что мол, директор, я уважаю вашу занятость, но как клиент удивляюсь – прочему у вас ломаное оборудование не ремонтируют? И еще приписал, что хочу получить ответ на такую-то электронную почту. Ответа нет. Подождал еще и написал по электронной почте.
Перезвонили почти сразу. "Наш директор в курсе этих проблем. Он сейчас в командировке за границей, где в том числе обсуждается вопрос некачественных штекеров для беговых дорожек. И вообще он все знает", – сказала менеджер милым голосом. А я-то думал, что для того, чтобы припаять отваливающиеся проводки, нужен электрик с паяльником.
Оказывается, нет – заграничная командировка директору. Кстати прошло еще два месяца, изменилось мало что. Сейчас в этом же фитнес-клубе в связи со строительными работами, ведущимися по соседству, закрылась парковка для клиентов. Никаких извинений – наоборот – перед входом в клуб поставили табличку "Просьба надевать бахилы" (это чтобы в их клуб мусор не нести).
Такие вот истории. Одна из них имела продолжение – руководитель отдела рекламы и связей с общественностью СИК "Девелопмент-Юг" Михаил Попенко расторг рекламный контракт с газетой "Деловая газета. Юг", мотивировав это тем, что ему не понравилось сообщение в блоге главного редактора "Кто такие кубаноиды", опубликованном на www.dg-yug.ru. Странная реакция, если иметь в виду продвижение бизнеса рекламодателя. И кому от этого хуже? Реклама в популярной газете исчезла, а блог-то остался.