16:3421 мая 200816:34
7просмотров
16:3421 мая 2008
В Санкт-Петербурге открылись два территориальных отделения МИАН-Агентства недвижимости. Филиал в северной столице – восьмой из 24, которые откроются в регионах России в 2008 году.
Санкт-Петербург является центром дивизиона
"Северо-Запад", в который войдут также Мурманск, Архангельск, Новгород и ряд
других городов. До конца 2008 года в Санкт-Петербурге будут открыты еще 3
отделения МИАН-Агентства недвижимости.
Цель региональной программы МИАН – стать первым в России агентством недвижимости федерального масштаба, предоставляющим одинаково качественные услуги своим клиентам во всех городах присутствия компании. Программа развития была разработана на основе собственных аналитических данных при участии консалтинговой группы PriceWaterhouseCoopers. Масштабирование лучших технологий и практик на федеральный уровень позитивно отразится на повышении качества сервисов и расширении линейки услуг МИАН-Агентства недвижимости. В планах компании - получение пятипроцентной доли риелторского рынка в регионах присутствия к концу 2009 г.
Цель региональной программы МИАН – стать первым в России агентством недвижимости федерального масштаба, предоставляющим одинаково качественные услуги своим клиентам во всех городах присутствия компании. Программа развития была разработана на основе собственных аналитических данных при участии консалтинговой группы PriceWaterhouseCoopers. Масштабирование лучших технологий и практик на федеральный уровень позитивно отразится на повышении качества сервисов и расширении линейки услуг МИАН-Агентства недвижимости. В планах компании - получение пятипроцентной доли риелторского рынка в регионах присутствия к концу 2009 г.
Инвестором региональной программы выступает Группа
компаний "МИАН". В 2008 г. объем вложений превысит 50 млн. долл. США,
общие инвестиции в проект до 2013 г. составят 100 млн. долл. США. Инвестиции в
развитие дивизиона "Северо-Запад", в частности с учетом расходов на открытие
офисов, подбор персонала и маркетинг, составят до конца 2008 года порядка 2,5
млн. долларов США.
Нина Кузнецова, Генеральный директор,
МИАН-Агентство недвижимости: "МИАН-Агентство недвижимости обладает более чем
12-ти летним опытом успешной работы и уникальными технологиями ведения
риелторского бизнеса. Мы осознаем, что рынок Санкт-Петербурга – один из наиболее
развитых в стране. При том, что очевидной задачей компании в Северо-Западном
регионе станет формирование клиентской базы и "завоевание" определенной доли
рынка, основной акцент нашей стратегии развития бизнеса в Санкт-Петербурге на
первом этапе будет сделан на предоставлении услуг безупречного качества и
сервисов. Кроме того, жителям Санкт-Петербурга мы предложим уникальную услугу по
совершению межрегиональных сделок по России. Благодаря федеральному масштабу и
технологиям МИАН-Агентства недвижимости это будет удобно, качественно и
безопасно".
По данным аналитической службы МИАН-Агентства
недвижимости в течение 2007 года средняя стоимость жилья на рынке
Санкт-Петербурга увеличилась более чем на 17%. С начала 2008 года рынок
городского жилья растет высокими темпами. Учитывая острый дефицит предложения,
число покупок жилой недвижимости в ближайшие 2-3 года будет расти. При
том, что в федеральном масштабе на сделки между различными регионами приходится
порядка 3% всех сделок купли-продажи жилья, в Санкт-Петербурге этот
показатель достигает 25%.
Борис Егоров, Директор, МИАН-Регионы: "В уже
открытых филиалах (Урал и Центральная Россия) до 25 % обращений клиентов
составляют запросы на межрегиональные сделки. Из них покупка и обмен
недвижимости в Москве и Санкт-Петербурге составляют порядка 20%. Аналогичный
высокий спрос на недвижимость в других городах и регионах России
прогнозируется и со стороны жителей Санкт-Петербурга".
Один из основных принципов работы МИАН-Агентства
недвижимости – "больше за те же деньги". При работе в Санкт-Петербурге
особое внимание будет уделяться качеству оказания услуг и уровню клиентского
сервиса. Система менеджмента качества компании сертифицирована по международному
стандарту ISO 9001:2000. Это является объективным подтверждением четкости и
технологичности бизнес-процессов. Наличие сертифицированных технологий позволяет
МИАН переносить их в другие регионы и гарантировать при этом сохранение высокого
качества оказываемых услуг.
Программы лояльности, "горячая линия" поддержки,
уникальное программное обеспечение, интерактивные online сервисы, прозрачная и
индивидуальная система ценообразования, доступ к всероссийской базе данных МИАН
– все это сделает работу с МИАН-Агентством недвижимости максимально комфортной и
удобной. Компания большое внимание уделяет программам повышения квалификации
сотрудников - только в подготовку персонала в Санкт-Петербурге в
2008 году будет инвестировано свыше 350 тыс. долларов США.
Игорь Манн, Советник по маркетингу, ГК "МИАН": "Мы
уверены в успешности выбранной МИАН-Агентством недвижимости стратегии выхода в
Северо-Западный регион. Важнейшая задача нашей маркетинговой активности на
ближайшие годы – создание федерального агентства недвижимости, формирование
клиентской базы и высокого уровня лояльности со стороны потенциальных
потребителей. Наращивание числа точек присутствия, внедрение сертифицированных
технологий ведения риелторского бизнеса, вывод новых услуг (в том числе,
межрегиональные сделки), активные маркетинг и продажи – все это гарантирует
МИАН-Агентство недвижимости успешную реализацию планов развития".
С 21 мая 2008 г. территориальные отделения
МИАН-Агентства недвижимости, расположенные по адресам ул. Малая Морская д. 6 и
ул. Льва Толстого, д. 1, предоставляют жителям Санкт-Петербурга полный
комплекс риелторских услуг.
Павел Осипьянц
Руководитель PR службы
Тел.: (495) 974-62-62
p.osipiyants@mian.ru
Руководитель PR службы
Тел.: (495) 974-62-62
p.osipiyants@mian.ru