16:2508 мая 2008
4просмотров
16:2508 мая 2008
Федеральная антимонопольная служба завила, что 13 мая ее Экспертный совет по применению законодательства о рекламе оценит рекламу сигарет Kent. Дело в том, что на одной из реклам табачная компания использовала стилизованное изображение территории Японии, включающей Курильские острова.
Помимо сигарет, вопросы у антимонопольщиков возникли к рекламе водки
"Ледокол" с использованием выражения "Снимая барьер общения", телевизионной
рекламы магазина "Эльдорадо" с использованием выражения "Что вы как размазня!" и
рекламы магазинов Media Markt с использованием выражения "Мы спустили цены до
неприличия!"
Экспертный совет – консультативно-совещательный орган при ФАС, решения
которого имеют рекомендательный характер, тем не менее компании часто
соглашаются с его мнением.