Kent ответит за Курилы

Федеральная антимонопольная служба завила, что 13 мая ее Экспертный совет по применению законодательства о рекламе оценит рекламу сигарет Kent. Дело в том, что на одной из реклам табачная компания использовала стилизованное изображение территории Японии, включающей Курильские острова.

Помимо сигарет, вопросы у антимонопольщиков возникли к рекламе водки "Ледокол" с использованием выражения "Снимая барьер общения", телевизионной рекламы магазина "Эльдорадо" с использованием выражения "Что вы как размазня!" и рекламы магазинов Media Markt с использованием выражения "Мы спустили цены до неприличия!"
Экспертный совет – консультативно-совещательный орган при ФАС, решения которого имеют рекомендательный характер, тем не менее компании часто соглашаются с его мнением.
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Политикой о конфиденциальности.