10:2606 мая 200810:26
5просмотров
10:2606 мая 2008
Компания КРОК совместно с Федеральным фондом обязательного медицинского страхования осуществила создание системы интегрированных информационных сервисов и инженерную инфраструктуру центрального узлового сегмента единого информационного пространства ФОМС. Проект реализован менее чем за 4 месяца, работы велись без остановки бизнес-процессов фонда.
 Цель проекта – повышение эффективности управления и 
развития системы обязательного медицинского страхования, за счет создания единой 
ИТ-инфраструктуры ФОМС. Выбор компании КРОК, как исполнителя работ по 
государственному контракту был осуществлен в результате открытого 
конкурса.
Специалисты КРОК в сжатые сроки обеспечили готовность нового центра обработки данных к наращиванию и модернизации вычислительных систем ядра единого информационного пространства ФОМС, централизовали управление информационной и инженерной инфраструктурой, осуществили подключение пользователей к бизнес-системам, обеспечивающим поддержку бизнес-процессов фонда.
Специалисты КРОК в сжатые сроки обеспечили готовность нового центра обработки данных к наращиванию и модернизации вычислительных систем ядра единого информационного пространства ФОМС, централизовали управление информационной и инженерной инфраструктурой, осуществили подключение пользователей к бизнес-системам, обеспечивающим поддержку бизнес-процессов фонда.
 Созданная на основе продуктов Microsoft система 
интегрированных функционально-ориентированных информационных сервисов (СИИС) 
стала технологическим фундаментом для последующего развития прикладных сервисов 
единой интегрированной системы персонифицированного учета ОМС. 
Система развернута для 300 рабочих мест на 19 серверах и спроектирована с учетом роста количества пользователей и объема информации. Максимально возможная централизация системы повышает эффективность использования вычислительных мощностей, управляемость системы и снижает затраты на ее сопровождение.
Система развернута для 300 рабочих мест на 19 серверах и спроектирована с учетом роста количества пользователей и объема информации. Максимально возможная централизация системы повышает эффективность использования вычислительных мощностей, управляемость системы и снижает затраты на ее сопровождение.
 Инженерная инфраструктура включила системы: 
кондиционирования, пожаротушения, комплексную систему бесперебойного питания на 
основе оборудования АРС InfraStruXure, СКС на основе оборудования компании 
Legrand. Спроектирована система мониторинга и диспетчеризации. В качестве 
инженерно-строительного решения для ЦОД смонтирована серверная комната данных 
производства Lampertz. 
 "В 2007 году Правлением ФОМС была одобрена 
Концепция информатизации на 2008-2010 г.г.*, в рамках которой планируется 
существенно изменить подход к работе с информацией, в целях ее более 
эффективного и полного использования при принятии управленческих решений. Для 
этого уже сейчас разворачивается базовая информационная инфраструктура, 
создаются специальные прикладные информационные системы, планируется внедрение 
мощных промышленных решений по хранению и обработке информации, создается 
телекоммуникационный компонент. Все эти сложнейшие решения должны слаженно и 
стабильно работать, а мы должны быть уверены в сохранности данных и 
непрерывности процессов", — говорит Владимир Владимирович Макаров, заместитель 
директора ФОМС.
 "Для конкуренции в современных рыночных условиях 
ФОМС, как распределенной структуре, необходимо контролировать деятельность 
многочисленных отделений и обеспечивать своевременное подключение большого числа 
пользователей. При этом большое внимание должно уделяться сохранности данных, 
потеря которых может оказаться критичной. Мы надеемся, что созданные базовые 
информационные сервисы и инженерная инфраструктура ИАЦ ФОМС станут надежной 
основой автоматизации системы ОМС", - отметил Игорь Никулин, директор 
департамента информационных технологий компании КРОК.
