Пресс-релиз: МТС – пионер мобильного WEB 2.0 в России

МТС начинает развивать новое стратегическое направление – создание и продвижение мобильных сервисов для аудитории популярных WEB-ресурсов. Сотрудничая с лидерами рынка и используя свою экспертизу, МТС берёт на себя роль лидера и пионера процесса формирования пространства мобильных Интернет-сервисов для своих абонентов и для рынка в целом.

Ежедневная аудитория Рунета на сегодняшний день – почти 12 млн. уникальных посетителей. Это активные, платёжеспособные клиенты, которые уже привыкли к получению информации из Интернет и пользуются многочисленными сервисами для работы и досуга. Активно развиваются проекты, которые во всём мире получили общее обозначение WEB 2.0 – социальные сети и сервисы по обмену пользовательским контентом. Идёт процесс создания мобильных версий популярных Интернет ресурсов. Однако для того, чтобы разрозненные инициативы привели к качественному изменению рынка и повторения феномена WEB 2.0 в мобильном пространстве необходима синергия оператора мобильной связи и наиболее успешных WEB-проектов.
МТС – лидер российского рынка по количеству абонентов, по доходам и по уровню потребления контентных услуг. Использование опыта МТС в создании удобных и полезных мобильных сервисов, использование знания МТС своей аудитории в новой концепции сочетается с опытом WEB партнёров и с их знанием своей аудитории. Кроме того, оператор – единственный игрок этого рынка способный разработать и внедрить модель развития WEB 2.0 в мобильном пространстве, и МТС уже разработал и внедрил такую модель.
Ирина Осадчая, Пресс-секретарь ОАО "Мобильные ТелеСистемы"
Тел. (495) 912 3220
iosadchaya@mts.ru