15:5717 апреля 200815:57
13просмотров
15:5717 апреля 2008
Концепция противоборства "суши" и "антисуши" рекламной кампании бренда "Япоша" нашла отражение в интернет. Примечательно, что вирусная составляющая кампании сработала лучше, чем баннерная.
В начале февраля из названия ресторанов исчезла
буква "к": "ЯпошКа" стал "Япошей". А в марте "Япоша" запустил масштабную
рекламную кампанию по повышению узнаваемости бренда. Концепция – борьба "суши"
(традиционная японская кухня) и "антисуши" (европейская, русская, итальянская
кухни).
Баннеры ведут на интерактивную флеш-игру.
Пользователь может попасть на игру, кликнув по баннеру или же по прямой ссылке –
получив ее от друзей.
Игра выполнена в рамках общей концепции рекламной
кампании: противостояния Суши и Антисуши. Кроме собственно игры пользователь
может вставить виджет в блог, зарегистрироваться и зачислять свои победы на счет
одного из противоборствующих кланов.
Баннеры размещены на ресурсах: mail.ru, timeout.ru, livejournal, afisha.ru, в социальной сети odnoklassniki.ru и в мессенджере ICQ.
Баннеры размещены на ресурсах: mail.ru, timeout.ru, livejournal, afisha.ru, в социальной сети odnoklassniki.ru и в мессенджере ICQ.
В результате оказалось, что вирусный канал сработал
лучше, чем баннеры. За неделю после запуска в игру сыграли 35 тысяч человек. 75%
посетителей пришли по прямым ссылкам. То есть, эти посещения были вирусными. 25%
переходов – по баннерам.
Агентство интерактивного маркетинга КСАН
специализируется на создании и реализации идей для решения маркетинговых задач
заказчиков с помощью интерактивных медиа.
Наталия Котляревская, руководитель отдела
маркетинговых коммуникаций, Интернет-лаборатория "Ксан"
Тел: (495) 647-28-33
E-mail: info@ksan.ru
Тел: (495) 647-28-33
E-mail: info@ksan.ru