13:4203 апреля 2008
6просмотров
13:4203 апреля 2008
С 25 по 28 марта в российской столице состоялся очередной съезд лидеров российского маркетинга. 360 топ-маркетинг-менеджеров, работающих на рынке В2С, собрались, чтобы перенять самый свежий опыт, найти для своих компаний новые эффективные маркетинговые решения и расширить круг партнеров.
50 докладчиков Форума – топ-менеджеры с
десяти-пятнадцатилетним стажем работы в маркетинге, представляли наиболее
сильные и эффективные компании российского потребительского рынка, такие как:
МТС, "Вымпелком", Coca-Cola, Unilever, Nestle, Henkel, "Альфа-Банк", ИНКОМ,
МИАН, "Ингосстрах", "Евросеть", REAL и многие другие. Всех этих рыночных
лидеров, будь то российские или транснациональные компании, объединяет одно –
они умеют выстраивать эффективный маркетинг, вне зависимости от рыночной
конъюнктуры, уровня цен на доллар и нефть. Они находят эффективные решения и
удерживают сильные рыночные позиции, несмотря на постоянное нарастание
конкуренции, медиа-инфляцию, насыщение рынков и т.п. На Форуме они
поделились с участниками, как именно это делать – не только в ходе семинаров, но
и неформально, с глазу на глаз, в перерывах между заседаниями. Организаторы
предоставили каждому участнику возможность лично познакомиться с первыми лицами
российского маркетинга и обсудить с любым из них свою персональную проблему.
Одна из ключевых особенностей Форума TOP Marketing
Management – системная и комплексная программа. В этот раз она включила 25
тематических заседаний и охватила все направления, входящие в сферу компетенции
директора по маркетингу: от формирования бизнес-стратегий и разработки
коммуникационных программ до установления персональных отношений с потребителями
и формирования лояльности. Учитывая широту спектра решаемых задач и высокий
профессиональный уровень участников, организаторы Форума разработали и
реализовали целый ряд специальных форматов заседаний, что также является
фирменной отличительной чертой TОР-MM. На основе общего подхода Experiential
Learning®, наряду с презентацией бизнес-кейсов докладчиков в программе
присутствовали мозговые штурмы, тренинги по разработке стратегии, мастер-классы
по управлению персоналом и кофе-брейки с маркетинг-гуру. Особое место в
программе заняла специальная сессия знакомств во время вечернего
приема.
Специальный блок инновационных коммуникационных технологий проходил сразу в нескольких форматах: дискуссионная BTL Battle, предельно технологичный BTL NAVIGATOR, интерактивные тренинги с максимальным вовлечением.
В рамках мастер-класса по повышению управленческой эффективности топ-менеджера, все участники Форума имели возможность пройти глубокое тестирование своих поведенческих навыков.
Впервые было проведено отдельное закрытое заседание клуба докладчиков и "ветеранов" маркетинга, в ходе которого были обсуждены перспективы новых медиа-каналов и способов управления коммуникациями в условиях медиа-инфляции.
Специальный блок инновационных коммуникационных технологий проходил сразу в нескольких форматах: дискуссионная BTL Battle, предельно технологичный BTL NAVIGATOR, интерактивные тренинги с максимальным вовлечением.
В рамках мастер-класса по повышению управленческой эффективности топ-менеджера, все участники Форума имели возможность пройти глубокое тестирование своих поведенческих навыков.
Впервые было проведено отдельное закрытое заседание клуба докладчиков и "ветеранов" маркетинга, в ходе которого были обсуждены перспективы новых медиа-каналов и способов управления коммуникациями в условиях медиа-инфляции.
Элина Буртакова, MarketingOne
Бизнес-Форум TOP Marketing Management
+7 (495) 649-0908
Бизнес-Форум TOP Marketing Management
+7 (495) 649-0908