Пресс-релиз: В Москве состоялось главное маркетинговое событие весны 2008.

С 25 по 28 марта в российской столице состоялся очередной съезд лидеров российского маркетинга. 360 топ-маркетинг-менеджеров, работающих на рынке В2С, собрались, чтобы перенять самый свежий опыт, найти для своих компаний новые эффективные маркетинговые решения и  расширить круг партнеров.

50 докладчиков Форума – топ-менеджеры с десяти-пятнадцатилетним стажем работы в маркетинге, представляли наиболее сильные и эффективные компании российского потребительского рынка, такие как: МТС, "Вымпелком", Coca-Cola, Unilever, Nestle, Henkel, "Альфа-Банк", ИНКОМ, МИАН, "Ингосстрах", "Евросеть", REAL и многие другие. Всех этих рыночных лидеров, будь то российские или транснациональные компании, объединяет одно – они умеют выстраивать эффективный маркетинг, вне зависимости от рыночной конъюнктуры, уровня цен на доллар и нефть. Они находят эффективные решения и удерживают сильные рыночные позиции, несмотря на постоянное нарастание конкуренции, медиа-инфляцию, насыщение рынков и т.п. На Форуме они поделились с участниками, как именно это делать – не только в ходе семинаров, но и неформально, с глазу на глаз, в перерывах между заседаниями. Организаторы предоставили каждому участнику возможность лично познакомиться с первыми лицами российского маркетинга и обсудить с любым из них свою персональную проблему.
Одна из ключевых особенностей Форума TOP Marketing Management – системная и комплексная программа. В этот раз она включила 25 тематических заседаний и охватила все направления, входящие в сферу компетенции директора по маркетингу: от формирования бизнес-стратегий и разработки коммуникационных программ до установления персональных отношений с потребителями и формирования лояльности. Учитывая широту спектра решаемых задач и высокий профессиональный уровень участников, организаторы Форума разработали и реализовали целый ряд специальных форматов заседаний, что также является фирменной отличительной чертой TОР-MM. На основе общего подхода Experiential Learning®, наряду с презентацией бизнес-кейсов докладчиков в программе присутствовали мозговые штурмы, тренинги по разработке стратегии, мастер-классы по управлению персоналом и кофе-брейки с маркетинг-гуру. Особое место в программе заняла специальная сессия знакомств во время вечернего приема.
Специальный блок инновационных коммуникационных технологий проходил сразу в нескольких форматах: дискуссионная BTL Battle, предельно технологичный BTL NAVIGATOR, интерактивные тренинги с максимальным вовлечением.
В рамках мастер-класса по повышению управленческой эффективности топ-менеджера, все участники Форума имели возможность пройти глубокое тестирование своих поведенческих навыков.
Впервые было проведено отдельное закрытое заседание клуба докладчиков и "ветеранов" маркетинга, в ходе которого были обсуждены перспективы новых медиа-каналов и способов управления коммуникациями в условиях медиа-инфляции.
Элина Буртакова, MarketingOne
Бизнес-Форум TOP Marketing Management
+7 (495) 649-0908