15:0126 марта 200815:01
34просмотров
15:0126 марта 2008
ДжиИ Мани Банк открыл весеннюю рекламную кампанию кредита наличными новым телевизионными роликами "Отдых" и "Праздник". Это первые имиджевые рекламные ролики банка, акцент в которых сделан не на параметры продукта, а на его эмоциональную составляющую. Таким образом, Банк начал переход к имиджевой рекламе кредитных продуктов.
В рекламной поддержке востребованного сегодня
кредита наличными ДжиИ Мани Банка предполагается апеллировать к
многофункциональности его использования. Основное послание кампании:
"Кредит наличными от ДжиИ Мани Банка — больше
наличных на лучших условиях: больше отдыха, шоппинга, праздника!". Сумма кредита
зависит от предоставляемых документов: больше документов – больше наличных!
Телевизионный ролик построен на демонстрируемой
аллегории: перед скучающей без работы кассиршей на конвейере появляются пальма,
а на ней - живая обезьянка, танцующие аборигены, символизирующие возможность
путешествий и проведения интересного и насыщенного отдыха с кредитом наличными
от ДжиИ Мани Банка. Второй вариант ролика демонстрирует возможность организации
яркого праздника с помощью кредита наличными, не откладывая его проведение "до
лучших времен".
Разработкой креативной концепции занималось
Управление Банковских продуктов и Маркетинговых коммуникаций ДжиИ Мани Банка
совместно с рекламным агентством BBDO. Режиссер ролика – известный кинорежиссер,
продюсер и сценарист Вадим Перельман, неоднократный номинант премии
"Оскар". Съемочный процесс проходил в Чехии и Уругвае, что дало
возможность запечатлеть атмосферу праздника и солнечного отдыха.
В эфире будет ротироваться пятнадцатисекундный
телевизионный ролик, а тридцатисекундная версия планируется к демонстрации в
торговых центрах, где расположены точки присутствия ДжиИ Мани Банка.
В рамках кампании также запланировано размещение
рекламы в метро, на биллбордах, в прессе и печатных материалов в отделениях и
точках присутсвия. Фотосъемку для печатной продукции проводил известный чешский
фотограф Горан Тачевский.
Телевизионная реклама будет транслироваться в
Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и Казани. В апреле рекламная кампания
стартует в метрополитене двух столиц. На улицах Казани планируется размещение
рекламных биллбордов, в остальных городах присутствия ДжиИ Мани Банка пройдет
размещение рекламных модулей в местной прессе.
Виктория Пономарева,
пресс-секретарь ЗАО "ДжиИ Мани Банк"
тел. (495) 258 04 00, доб. 2192,
e-mail victoria.ponomareva@ge.com
пресс-секретарь ЗАО "ДжиИ Мани Банк"
тел. (495) 258 04 00, доб. 2192,
e-mail victoria.ponomareva@ge.com