Продавец BMW пошел в народ

Группа компаний <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/36003" target=_blank>"Аксель"</a>, дилер BMW и Volkswagen, закрепляется на рынке бюджетных автомобилей. В 2008 году компания планирует продать около 1 тыс. автомашин Hyundai.

<b>Впервые на рынок</b> бюджетных автомобилей "Аксель-Моторс" вышла в 2006 году, став дилером Fiat и UAZ Patriot. Теперь компания заключила дилерский договор с заводом ТагАЗ, выпускающим Hyundai. Машины будут продаваться в двух автосалонах "Аксель-Лайн".
<b>"Мы считаем</b> наиболее перспективными иномарки отечественной сборки, поэтому и выбрали Hyundai, который собирают в Таганроге. Они ориентированы на российского потребителя", – пояснил директор по продажам группы компаний "Аксель" <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/person/885567" target=_blank>Александр Крючков</a>.
<b>Не только</b> "Аксель-Моторс" обращается к сегменту бюджетных автомобилей. В этом году группа компаний <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/71815" target=_blank>"Евросиб"</a>, которая продает BMW и Jaguar, купила дилера Ford – <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/84910" target=_blank>ЗАО "Евро-Моторс"</a>.
<b>Аналитики говорят</b>, что это не только петербургская тенденция. "В Москве то же самое. Это связано с тем, что сегмент бюджетных автомобилей растет быстрее, чем премиум-сегмент. Дилеры хотят оседлать эту волну, прежде чем рынок насытится бюджетными машинами", – говорит аналитик инвестиционной компании Rye, Man &amp; Gor Securities Илья Фролов.
<b>"Аксель-Моторс" расширяет</b> линейку брендов, и это нормально. Обычно дилеры, специализирующиеся на одном бренде, обращаются к другим брендам, достигнув предела в развитии. Когда дальше развиваться в рамках одного направления некуда, то можно потерять имеющуюся долю рынка", – рассуждает директор по маркетингу компании "Спорт-Мобиль" (продает автомобили Porsche) Игорь Егоров.
<i>Юлия Чаюн</i>