17:0419 марта 200817:04
16просмотров
17:0419 марта 2008
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), крупнейший оператор сотовой связи в России и странах СНГ, сообщает о победе сотрудников МТС в нескольких номинациях ежегодного международного конкурса среди операторов call-центров России и СНГ «Call-Center Awards–2008» («Хрустальная гарнитура»).
В номинации «Менеджер года» жюри присудило победу руководителю группы информационного обслуживания контактного центра МТС в Москве Елене Фадиной. В номинации «Командный лидер года» победу одержал руководитель группы центра обслуживания абонентов МТС в Днепропетровске Олег Сипягин.
«Профессионализм сотрудников, открытость к общению и ориентация на потребности абонентов определяют высокое качество клиентского обслуживания в МТС. Мы постоянно работаем над совершенствованием профессиональных навыков сотрудников call-центров МТС. Нам приятно, что профессиональное сообщество высоко оценивает результаты нашей работы, о чем свидетельствуют престижные награды конкурса операторов call-центров, которые наши сотрудники выигрывают уже несколько лет подряд», - отметил вице-президент, директор бизнес-единицы «МТС Россия» Михаил Шамолин
В финал четвертого Международного профессионального конкурса «Call-Center Awards–2008» вышли 45 специалистов call-центров из стран СНГ и регионов России. Жюри оценивало коммуникативные навыки номинантов, общую грамотность речи, умение выходить из сложных ситуаций и лидерские качества.
Департамент по связям с общественностью ОАО «МТС»
Тел.: (495) 912-32-20
e-mail: <a href="mailto:pr@mts.ru">pr@mts.ru</a>