"Таврический" инвестировал в ритейл

В сегменте продуктовых магазинов "у дома" появился новый игрок – сеть магазинов под брендом "Морковь". Инвесторами проекта выступили структуры, входящие в состав холдинга банка <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/94143" target=_blank>"Таврический"</a>.

<b>Начать развивать</b> сеть магазинов средней площадью около 150 м<sup>2</sup> ее владельцы решили с Петербурга и Екатеринбурга. Сейчас сеть уже насчитывает пять торговых точек в Петербурге и три в Екатеринбурге. До конца 2008 года планируется довести их число до 30–40 в Петербурге и 10 Екатеринбурге.
<b>Затраты на открытие</b> одного магазина, включая оборудование, по данным компании, составляют около $200 тыс. Инвесторами проекта выступили структуры, входящие в состав холдинга АКБ "Таврический". Для банка "Морковь" стала первым опытом работы на рынке розничной торговли.
<b>Выделиться среди других </b>"Морковь" решила за счет инновационных технологий. Например, известно, что в магазинах будут установлены платежные терминалы, позволяющие оплачивать услуги связи, коммунальные платежи и т. д. через кассу магазина.
<b>Выглядит это следующим образом: </b>покупатель выбирает на дисплее вид оплачиваемой услуги, вводит информацию о сумме и получает специальный чек со штрих-кодом, в котором зашифрованы все параметры совершаемого им платежа. По этому чеку потребитель оплачивает услуги через кассу магазина вместе с другими покупками, причем в общем чеке появляется дополнительная строка, например, оплата услуг связи.
<b>"Сейчас основная проблема</b><b> терминалов</b> заключается в том, что клиент, чтобы заплатить, к примеру, за мобильный телефон, должен ввести в аппарат необходимую сумму наличными. При этом зачастую терминалы не выдают сдачи, а иногда даже не предоставляют документы, подтверждающие платеж ", – объясняет нововведение генеральный директор "Моркови" Александр Шилов.