14:5014 марта 200814:50
2просмотров
14:5014 марта 2008
в понедельник, 17 марта, на российских телеканалах стартует рекламная кампания нового Ford Focus. Главная музыкальная тема рекламного ролика исполняется на инструментах, изготовленных из различных частей автомобиля.
Музыкальное произведение, ставшее саундтреком к видеоролику, плод труда двух американских композиторов, которые довели до совершенства новую концепцию Ford Focus - "Виртуозное исполнение". Композитор голливудских фильмов Крейг Ричи (Craig Richey), автор музыки к таким картинам как "Ночные сады" (2007), "Король Конга" (2007), "Положись на друзей" (2006) и многим другим, и звукорежиссер из Нью-Йорка Билл Милброт (Bill Milbrodt) сделали из двадцати одной детали нового Focus настоящие музыкальные инструменты, на которых оркестр исполнил мелодию. Режиссером ролика выступил Ноем Мурро (Noam Murro), получивший звание "Режиссер года - 2006" по мнению журнала "Campaign".
Команда Милброта в буквальном смысле слова разобрала на части только сошедший с конвейера немецкого завода Ford в Саарлуисе новый пятидверный хэтчбэк Ford Focus. "Когда мы привезли автомобиль в мастерскую, его пробег был меньше мили. Мы сняли двери и крылья, но оставили весь кузов нетронутым и в последствии брали необходимые нам части," – сказал Билл Милброт. К моменту фотосъемок на студии "Universal" в Калифорнии был изготовлен тридцать один музыкальный инструмент. Каждому было дано название в соответствии с теми частями автомобиля, которые использовались при его изготовлении. Виолончель сделана из картера коробки передач, гитара – сцепление, скрипка – ось задней подвески, контрабас – крыло, барабан – задняя дверь, бубен – ручной привод и арфа – дверь.
Екатерина Кулиненко, PA manager Ford Russia