09:5611 марта 200809:56
4просмотров
09:5611 марта 2008
На страховом рынке Северо-Западного региона появился новый страховой бренд.
Бренд возник в результате бизнес-расширения компании «ИнпредСтрахование», представленной на рынке страховых услуг Санкт-Петербурга с 1996 года. Процесс ребрендинга связан с качественным изменением политики управления компанией и выводом на страховой рынок новых продуктов.
В ситуации конкурентной борьбы для страховых организаций, предлагающих
практически одни и те же услуги на рынке, бренд становится все более значимым. <i>«Ребрендинг для нас – очень важный и обдуманный шаг. Он позволит нашей компании не только изменить в лучшую сторону сложившийся имидж, но и уверенно выйти на очередной этап развития организации в новом качестве, – отмечает Генеральный директор Адвант-Страхования Марина Родионова. - Ведь самое главное – то, к чему мы в конечном счете стремимся – не формальная замена названия, а изменение подхода к обслуживанию клиентов. Ребрендинг положительно скажется на позициях страховой компании на рынке Северо-Запада. А совершенствование системы обслуживания клиентов и продуманная линейка страховых продуктов будут способствовать росту привлекательности компании». </i>
«Адвант-Страхование» - динамично развивающаяся компания на рынке страховых услуг региона Северо-Запад (лицензия С № 3290 78). Приоритетным направлением деятельности компании является работа с корпоративными клиентами. Разработанные под новый бренд комплексные программы включают такие страховые направления, как страхование имущества и ответственности юридических лиц, грузоперевозок и автотранспорта, добровольного медицинского страхования, страхования лиц, выезжающих за рубеж, и другие классические виды страхования.