11:5711 марта 200811:57
2просмотров
11:5711 марта 2008
Телекомпания CTC Media приобрела DTV Group у своего акционера, шведской Modern Times Group (MTG). Сумма сделки составляет около $395 млн, говорится в сообщении СТС.
<b>"Фокусируясь преимущественно</b> на мужской аудитории, DTV прекрасно дополняет наши существующие телеканалы: СТС - для молодой аудитории, и "Домашний", ориентированный на женскую часть зрителей", - отметил президент CTC Media Александр Роднянский.
<b>"С помощью этой сделки СТС</b> может увеличить свою аудиторию на 15%. DTV – лучшее, что могла приобрести компания на рынке. Действительно, аудитории у них мало пересекаются. Конечно, в основном, СТС пытается сделать аудиторию DTV своей", - считает аналитик "Финама" Леонид Делицын.
<b>"Доля на рекламном рынке</b> DTV – меньше 2% в прошлом году, для СТС это не очень много, но существенно", - добавил он.