ПРЕСС-РЕЛИЗ: «Брендсон» разработало «солнечный» бренд для поселка Ollila

В задачу специалистов агентства входили разработка концепции позиционирования, а также набора вербальных и визуальных атрибутов для пилотного проекта инвестиционно-строительной компании Grantica. От того, насколько успешным будет «первенец», во многом зависит репутация и имидж ИСК Grantica, входящей в группу компаний Таймураза Боллоева.

Проект осуществляется на участке площадью 5 га. Поселок «Оллила» - это 13 сблокированных 2х и 3х этажных таун-хаузов на 94 домовладения площадью от 150 до 250 кв. м. Общая площадь жилой застройки составит около 18 000 кв.м. Стоимость проекта оценивается в $36 млн.
Название Ollila имеет финские корни – так раньше называлась местность в нынешнем Курортном районе, где расположился поселок таун-хаусов.
Исследование рынка загородной недвижимости Петербурга показало, что сегмент таун-хаусов в настоящее время остается практически не занятым, хотя и весьма перспективным. Этот тип жилья экономичнее индивидуальных коттеджей, однако, предоставляет потребителям возможность почувствовать все прелести жизни за городом. Кроме того, Объект Ollila находится в одном из самых востребованных мест, что, безусловно, является сильным конкурентным преимуществом.
Именно поэтому разработчики ушли от стандартного – коттеджный поселок - и в качестве дескриптора предложили словосочетание «Таун-хаусы в Солнечном», которое четко позиционирует объект для целевой аудитории, указывая на тип и местоположение жилья.
Основные потребности всех представителей целевой аудитории – это спокойствие, здоровье личное и близких, уверенность в завтрашнем дне, стабильность. На удовлетворении этих мотивов и было выстроено позиционирование бренда: Ollila - это таун-хауcы для семей с детьми, которые ценят жизнь в экологически чистом месте, предпочитают европейский «лайфстайл», ценят высокое качество жизни.
Слоган «Для самых близких» отражает ключевые ценности аудитории - прекрасное место для семейного очага, где можно провести время в кругу семьи, погулять на природе, выйти к Финскому заливу, поиграть с детьми. Безусловно, для родных и близких всегда выбирают самое лучшее.
Что касается визуальных атрибутов, то при их разработке было решено отказаться от стандартных для этой сферы символов в логотипе (домиков, растительности) и цветовых решений (различные оттенки зеленого и голубого). Знак - стилизованное солнце, образ объединения, а так же прямая ассоциация с поселком Солнечное – культовым местом отдыха для всех петербуржцев. Кроме того, он визуально рифмуется с заглавной буквой фонотипа.
Окончание строительства намечено на IV квартал 2008 года.
<b>
Надежда Михель, </b>координатор проектов
<b>
Брендинговое агентство "Брендсон"</b>
334-93-11
334-93-21
www.<u>brendson.com
<a href="mailto:n.mihel@brendson.com">n.mihel@brendson.com</a></u>