Магазины бытовой техники столпились на юге

21 февраля 2008 года ростовская сеть магазинов электроники и бытовой техники "Поиск" открыла магазин в Адлере.

<b>Помещение площадью</b> 1 тыс. м<sup>2</sup> арендовано в ТЦ "Татулян". Представлено 2,5 тыс. наименований товаров. Объем инвестиций не раскрывается. По оценке специалистов компании "Техносила", открытие подобного магазина обходится в $320–400 тыс.
<b>Это второй магазин компании</b> в Большом Сочи. Первый "Поиск" открылся в Сочи в 2004 году, сообщает "Деловая Газета. Юг".
<b>"Расширение сети связано</b> с увеличением потребительских возможности населения", — говорит Александр Шорохов, замгендиректора сочинского филиала сети магазинов &#171;Поиск&raquo;. По его мнению, рынок бытовой техники и электроники в Сочи могут насытить пять гипермаркетов.
<b>Три из них — "Эльдорадо",</b> "Поиск" и "Мир" — уже работают. В течение полутора лет придут "М.Видео" и "Техносила". "Мы поборемся за 20% рынка, остальные 80% распределятся между сетями "Эльдорадо", "Мир", "М.Видео" и "Техносила", — поясняет Александр Шорохов. Специалисты компании "Техносила" согласны с прогнозом. "Пяти гипермаркетов достаточно, если площадь каждого будет не менее 2,5–3 тыс. м<sup>2</sup>",— сообщила PR–менеджер компании "Техносила" Мария Кузнецова.
<b>Компания "М.Видео" собирается</b> открыть магазин в Сочи в 2008 году. "Техносила" — в 2011-м. "Все завязано на торговых площадях. Предлагаются площадки — 1,5–1,8 тыс. м<sup>2</sup>. Наш ассортимент — 25 тыс. наименований, поэтому интересуют площади не менее 3 тыс. м<sup>2</sup>. Кроме того, арендные ставки превышают ожидания: $700 за 1 м<sup>2</sup> в месяц вместо прогнозируемых $320. При таких ценах торговые площади будут пустовать. В Сочи ожидается строительство новых ТЦ. Возможно, при переизбытке предложения рост арендных ставок остановится", — считает Надежда Сенюк, директор по связям с общественностью компании "Техносила".
<em>Константин Бредников, Екатерина Шурманова, "Деловая Газета. Юг"</em>