12:1026 февраля 200812:10
16просмотров
12:1026 февраля 2008
ОАО "РЖД" и "Мечел" подписали соглашение, по которому эта металлургическая компания будет поставлять российскому железнодорожному монополисту 400 тыс. тонн рельсов в год. Глава РЖД Владимир Якунин заявил, что места рельсов хватит всем компаниям.
<b>Соглашение рассчитано</b> на 2010-2030 годы. "Мечел" инвестирует в новое производство $500 млн.
<b>По оценкам экспертов</b>, доходы "Мечела" в ценах 2007 года могут составить $480 млн. Компания "Мечел", таким образом, свергнет группу "Евраз" с пъедьестала монополиста на "рельсовом" рынке.
<b>Заключенный в 2004 году договор</b> о поставках рельсов между РЖД и "Евразом", истекает как раз к 2010, когда вступит в силу соглашение с ОАО "Мечел".
<b>До этого "Евраз" был единственным</b> поставщиком рельсов для железнодорожного монополиста.
<b>В "Евразе" dp.ru сообщили</b>, что холдинг продолжит работать в России. "Основные наши сталелитейные мощности находятся в России, мы будем продолжать работать здесь". По рынку сбыта никаких заявлений компания не делает, подписание соглашения между РЖД и "Мечелом" не комментирует.
<b>ОАО "Российские железные дороги"</b> объявили о подписание соглашения с ОАО "Мечел" на поставку металлопроката в 2010-2030 годах на прошлой неделе. Соглашение предполагает поставки монополии 400 тыс т рельсов в год с возможностью увеличения этого объема. В частности, планируется поставка цельных рельсах длиной до 100 м со специальным способом стыковки. Рельсы будут производиться на Челябинском меткомбинате.
<b>Ежегодно РЖД закупает</b> 700 тыс. тонн рельс.
<b>Глава РЖД Владимир Якунин</b> заявил, что "места на рынке хватит всем". По его словам, подписание соглашения с "Мечелом" не означает, что договор с "Евразом" не будет продлен.
<b>"У нас с "Евразом" состоится</b> обстоятельный разговор на тему ценообразования. Нам не достаточно того качества их продукции, которое устраивало нас ранее", - сказал Якунин, добавив, что РЖД будет вести переговоры и с другими металлургическими компаниями.