15:3922 февраля 200815:39
7просмотров
15:3922 февраля 2008
Производитель молочной продукции и детского питания "Нутритек" в третьем квартале прошлого года снизил объемы продаж. При этом денежные показатели компании не уменьшатся, считают аналитики.
<b>Объем продаж детского</b> питания и молочных продуктов упал на 16% до 38,6 тыс. т с 46 тыс. т. в третьем квартале 2006 года. Хотя детского питания продали на 15,3 % больше, чем в 2006 году. Повышение было с 10,9 до 12,5 тыс. т. Объем продаж молочных продуктов снизился на 25,7 % с 35,1 тыс. т до 26,1 тыс. т.
<b>Снижение молочной</b> продукции обусловлено продажей молочного бизнеса группы в ноябре 2007 года "Руссагропром".
<b>"Это снижение естественно</b>, потому что сделка готовилась долгое время, в течение которого молочное производство потихоньку сворачивали. В прошлом году было повышение цен на эти продукты, поэтому группа в деньгах не потеряла", - сказала dp.ru аналитик ФК "Открытие" Ирина Яроцкая.
<b>"На котировках компании</b> эта новость никак не отразится", - заметила она.
<b>Основными конкурентами</b> "Нутритека" являются Nestle, "Вимм-Билль-Данн", "Лебедянский".