Проблемы News Outdoor остались за дверью

Крупнейший оператор наружной рекламы <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/59407" target=_blank>News Outdoor</a>, в офисе которого прошла проверка МВД, работает в нормальном режиме. Происшествие не скажется на рекламном рынке, полагают его участники.

<b>News Outdoor распространил</b> официальное заявление об инциденте, имевшем место в центральном офисе компании 19 февраля. Тогда работа офиса была практически парализована визитом сотрудников МВД.
<b>"Сотрудники МВД</b>, проводя осмотр, заявили, что данная проверка является частью общепринятых мероприятий в оперативной деятельности ведомства, - говорится в сообщении. - Никакого дела, в рамках которого проводятся данные действия, в отношении компании на настоящий момент не существует. Компания предоставила силовым органам всю необходимую информацию по интересующим их вопросам. По предположениям нашего юридического департамента осмотр производился в рамках мероприятий, связанных с третьими лицами".
<b>"В настоящий момент </b>операционная и производственная база функционируют в нормальном режиме", - утверждают в компании.
<b>Московский инцидент</b> никак не сказался на работе петербургского представительства News Outdoor, сообщил dp.ru руководитель представительства Владимир Рябовол. "Мы работаем в штатном режиме и все в порядке", - заявил он.
<b>Конкуренты также не видят </b>причин для беспокойства. "Я уверен, что это какая-то ошибка, - говорит генеральный директор компании "Руан" Игорь Ананских. - Мне кажется, что на игроках петербургского рынка это никак не сказалось".
<b>Ранее в СМИ высказывались </b>предположения, что визит силовиков мог быть связан либо с претензиями к компании московской мэрии по арендной плате, либо с недобросовестной конкуренцией, так как летом 2007 года News Corp. объявила, что намерена продать долю в News Outdoor Group инвестору.
<b>News Outdoor</b> – крупнейший оператор наружной рекламы в России. Компании принадлежит более 36,5 тыс. рекламных поверхностей различных форматов в 90 городах страны. Оборот за 2006-2007 годы составил $ 300 млн.
<b>В Петербурге компания</b> также лидирует по числу рекламоносителей, располагая, по данным "Эспар-аналитик" в декабре 2007 года 7999 рекламных сторон. По прогнозам игроков, в 2008 году объем рынка наружной рекламы в Петербурге составит порядка 4 млрд рублей.