Зубочистки ждут себе конкурентов

Фабрика, изготавливающая зубочистки с нитью, за последние два года увеличила объем производства на 300%. Компания не только не боится конкурентов, но и ждет их появления.

<b>Петербургская "Фабрика Просперити"</b> производит зубочистки с нитью, а продают их 23 дистрибьютора. До 2005 года продукт продвигался под брендом Flosstik, поэтому за ним закрепилось название "флосстики". На заводе работают 20 человек, которые за 2007 г. выпустили более 100 млн зубочисток.
<b>За последние два года</b> этот показатель вырос в 3 раза. Изделия завода закупают не только российские торговые и аптечные сети, но и украинские, белорусские, эстонские, латвийские и др. Фабрика вышла на рынок в 2002 году совместно с американской компанией LORDAN, владельцем мирового патента. Инвестиции в запуск проекта составили $3,5 млн. Сегодня "Просперити" имеет три собственных производственных площади по стране общей площадью 5,5 тыс. м2: в Петербурге, Екатеринбурге и Краснодаре.
<b>В Московском районе</b> Петербурга производство занимает 2,5 тыс. м2., а продвигают продукцию пять местных дистрибьюторов. Ирина Савельева, коммерческий директор ООО "Фабрика Просперити", считает, что появление в России подобных производителей только ускорит "национализацию продукта", а значит, увеличит на него спрос. В Латвии производством зубочисток с нитью занимается "Эстера", на Украине - "Лардан", США - Johnson&amp;Johnson. По данным маркетингового агентства Step by step, 25,5% петербуржцев, постоянно пользующихся зубной щеткой, дополнительно используют зубочистку с нитью.
<em>Елена Лукьянова, приложение "Свое дело" </em>