Слово «Питер» не помогло

Москва. Если вы хотите задать вопрос Президенту России на ежегодной пресс-конференции, вооружитесь красочным плакатом с названием региона, который представляете.

В течение первых 2 ч пресс-конференции, когда ведется ее трансляция по двум главным каналам российского ТВ, журналистов, которым будет разрешено задать вопросы, выбирает из зала пресс-секретарь президента Алексей Громов. Как правило, это стандартный набор проверенных представителей СМИ из президентского пула. В этот период журналистам из регионов привлечь внимание Алексея Громова практически невозможно. Оно и понятно: гораздо удобнее иметь дело с хорошо знакомыми журналистами, от которых не ждешь неприятных сюрпризов, транслируемых на всю страну. Самое интересное начинается, когда время трансляции истекает и выбирать журналистов из зала начинает Владимир Путин. Здесь особую роль играют плакаты, которые держат журналисты.
Два года назад благодаря надписи «Питер на обычном листочке из блокнота свой вопрос удалось задать журналисту «ДП. Вчера эта тактика не сработала, так как в зале оказалось слишком много петербуржцев, вооружившихся плакатами посолиднее («СПб, «Малая родина). Успешными оказались плакаты с надписями S. O. S. (журналистка попросила у президента помощи в спасении детей от морального разложения в школах), «Космодром (вопрос о судьбе космодрома «Байконур). Без внимания Владимира Путина остались яркие плакаты с надписями «Рожать?, «Дети и «Самый своеобразный вопрос.
Цифры
Сколько Владимир Путин общается с прессой
Седьмая «большая пресс-конференция Президента РФ стала рекордной по продолжительности, количеству заданных вопросов и числу аккредитованных журналистов.
За 4 часа 40 минут Владимиру Путину задали 106 вопросов. На мероприятие было аккредитовано 1364 журналиста.