Реклама пива рвется на стадионы

Законопроект, разрешающий рекламу пива на международных соревнованиях, проводимых на территории РФ, внесли в Госдуму сенаторы. Инициаторы проекта – члены Совета Федерации Виктор Озеров и Виталий Мутко.

<b>"Потери отечественного футбола </b>после введения ограничений на рекламу пива составили порядка $20 млн в год", считают авторы законопроекта.
<b>Кроме того, согласно существующему законодательству </b>в России невозможно проведение многих международных соревнований, регламентом которых предусмотрено наличие в числе спонсоров – производителей пива, сообщает <a href="http://www.interfax.ru">"Интерфакс".</a>
<b>"Например, это одно из безусловных обязательств России </b>перед УЕФА при проведении финального матча Лиги чемпионов УЕФА сезона 2008 г. в России (Москва)", - напоминают авторы законопроекта. "Соответственно, проведение финала Лиги чемпионов представляется весьма затруднительным в России из-за наличия представляющего спонсора данных соревнований - одной из пивных европейских компаний", - утверждают они.
<b>Сенаторы считают,</b> что ныне действующее в данной сфере законодательство необходимо скорректировать и с учетом подготовки к Олимпийским играм в Сочи.