09:0115 февраля 200809:01
5просмотров
09:0115 февраля 2008
<b><u>
РБК</b></u> запускает новый дизайн сайта <b><u>www.rbc.ru</b></u>. Обновленный сайт предлагает своим читателям улучшенную навигацию по новостным разделам и более информативную первую страницу. Эти изменения призваны облегчить посетителям поиск необходимой информации
Новая структура сайта <b><u>www.rbc.ru</b></u> предполагает деление "первого экрана" на несколько новостных блоков: "Главные новости дня", "Экономика", "Происшествия", "Политика", "Общество" и "Спорт". В зависимости от информационной картины дня теперь Служба новостей <b><u>РБК</b></u> имеет возможность ротировать новостные блоки.
<b><u>
РБК</b></u>, обладая самым большим объемом финансово-экономической информации в СНГ, постоянно увеличивает количество новостей в открытом доступе. Нынешнее обновление сайта не стало исключением, и количество новостных материалов вырастет на 20-30%. Читателю также будут доступны услуги RSS-каналов, что позволит ему получать информацию в удобном для него виде. Будет значительно увеличено количество видеоматериалов.
"На сегодняшний день <b><u>www.rbc.ru</b></u> по количеству новостных сервисов и по уровню контента принципиально отличается от самого себя пятилетней давности, - заявил генеральный директор <b>РИА "РосБизнесКонсалтинг"</b> Артем Инютин. - Все это заставляет нас вносить изменения в дизайн нашего сайта и модернизировать его таким образом, чтобы наш читатель смог быстро и в полном объеме получить из всей информационной линейки <b><u>РБК</b></u> тот новостной продукт, который ему необходим. <b><u>РБК</b></u>, как информационный лидер Рунета, продолжит свою традицию на максимальное предоставление читателю качественной информации, как бесплатной, так и платной".
В обновленную структуру сайта в дальнейшем предполагается внедрить блок <b>РБК-ТВ</b>, позволяющий читателям <b><u>www.rbc.ru</b></u> получить полное представление об экономической и политической картине дня в России. "Практически объединяя два сайта - <b><u>rbctv.ru</b></u> и <b><u>www.rbc.ru</b></u>, мы рассчитываем на синергетический эффект за счет более глубокого пересечения аудиторий телеканала и сайта. В дальнейшем мы усилим интеграцию и намерены создать на площадке <b><u>www.rbc.ru</b></u> высокотехнологичный новостной сервис", - отметил гендиректор <b>РИА "РБК"</b> Артем Инютин.
Дополнительная информация:
Департамент по работе со СМИ
тел.: +7 495 363-1111 (доб. 1614, 1818)
e-mail: pressa@rbc.ru