00:0015 февраля 2008
16просмотров
00:0015 февраля 2008
СПб. Руководители средних предприятий сидят как на дорогих итальянских креслах (Nobless, Time, Age), так и на моделях подешевле - Expert, California, Commander китайского производства.
Чтобы определить самый лучший
для себя вариант по соотношению цена-качество, мебельщики рекомендуют выбирать
кресло не по картинкам в предлагаемом каталоге, а по собственным
ощущениям.
«Мы подбираем мебель и кресло таким образом, чтобы
руководитель одновременно и получал удовольствие от нахождения на рабочем месте,
и не замечал его. Если рассмотреть процесс покупки детально, то при выборе
кресла лучше всего посидеть в нем и оценить его удобство, - советует
руководитель департамента по работе с клиентами компании «Кабинет Денис
Шевченко. - Также следует принять во внимание, что у каждого кресла помимо
внешнего вида существует свой набор функций, и поэтому нужно понять, какие
функции вам необходимы. В этом поможет специалист выставочного зала.
В
комплект к директорскому креслу часто предлагаются кресла для
посетителей.
Жесткость, комфорт, дизайн, посадка должны определять задачи
и влиять на результат переговоров с партнером или клиентом.
На
заметку
Как рассадить покупателя и делового партнера
Если
необходимо, чтобы посетители офиса делали покупки на большую сумму, то кресла
должны быть уютными, располагающими к комфортной беседе.
Для общения с
деловыми партнерами кресла должны быть убедительно жесткими.
фото: архив
«дп