Бардач Дмитрий Все статьи автора
15 февраля 2008, 00:00 14

Начальнику создают нерабочее настроение

СПб. Руководители средних предприятий сидят как на дорогих итальянских креслах (Nobless, Time, Age), так и на моделях подешевле - Expert, California, Commander китайского производства.

Чтобы определить самый лучший для себя вариант по соотношению цена-качество, мебельщики рекомендуют выбирать кресло не по картинкам в предлагаемом каталоге, а по собственным ощущениям.

«Мы подбираем мебель и кресло таким образом, чтобы руководитель одновременно и получал удовольствие от нахождения на рабочем месте, и не замечал его. Если рассмотреть процесс покупки детально, то при выборе кресла лучше всего посидеть в нем и оценить его удобство, - советует руководитель департамента по работе с клиентами компании «Кабинет Денис Шевченко. - Также следует принять во внимание, что у каждого кресла помимо внешнего вида существует свой набор функций, и поэтому нужно понять, какие функции вам необходимы. В этом поможет специалист выставочного зала.

В комплект к директорскому креслу часто предлагаются кресла для посетителей.

Жесткость, комфорт, дизайн, посадка должны определять задачи и влиять на результат переговоров с партнером или клиентом.

На заметку

Как рассадить покупателя и делового партнера

Если необходимо, чтобы посетители офиса делали покупки на большую сумму, то кресла должны быть уютными, располагающими к комфортной беседе.

Для общения с деловыми партнерами кресла должны быть убедительно жесткими.

фото: архив «дп

Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter
Новости партнеров
Реклама