00:0015 февраля 200800:00
13просмотров
00:0015 февраля 2008
Комментарий. Денис Шевченко Руководитель департамента по работе с клиентами компании «Кабинет»
Я связываю рост заказов
на индивидуальные кабинеты с развитием внутрикорпоративной культуры компаний.
«Такие понятия, как стиль, имидж, эргономика, стали нормой и комплексным
понятием для многих организаций. Одновременно увеличилось стремление быть
особенным, следовательно, заметно выросла необходимость индивидуальных
проектов.
Если говорить о заказчиках таких проектов, то в первую очередь
это компании, где все три понятия являются частью корпоративного стиля или
стандартом. Чаще всего к ним относятся корпорации с иностранным капиталом и
российские компании, которые идут в ногу с западными партнерами.
Самым
необычным проектом в компании «Кабинет считают оборудование зала международной
конференции в «Ленэкспо в канун приезда «Большой восьмерки, а также
оборудование кабинета руководителя одной крупной транспортной компании в морском
стиле. И в том, и другом случае заказ был сложным и необычным, так как содержал
требования оригинального оборудования офиса.
Комментарий. Борис
Фридлендер Коммерческий директор La Catena Group
Чаще всего дизайнерские
проекты директорских кабинетов заказывают топ-менеджеры отечественных компаний.
Крупный западный бизнес привязан к корпоративному стилю. В пример можно привести
автосалоны дилеров. Последние навязывают автомобильным компаниям фирменный стиль
даже при оформлении шоу-румов. Доходит до того, что их обязывают покупать мебель
у конкретных производителей.
Сейчас в моде респектабельная мебель, без
излишеств, большой спрос на лимитированные образцы. Недавно мы выставили на
продажу кабинет итальянской фирмы Ceccotti из массива американского ореха
стоимостью свыше 100 тыс. евро. В мире всего 20 таких экземпляров, в том числе
два в Москве. У нас уже появилось пять-семь заинтересованных лиц. Приобретая
такой кабинет, по сути, вкладываешь деньги в искусство.