12:2314 февраля 200812:23
1просмотров
12:2314 февраля 2008
В январе 2008 года в России продано в 1,5 раза больше иномарок, чем за аналогичный период 2007 года. Такие данные в четверг распространила "Ассоциация европейского бизнеса".
<b>За первый месяц этого года </b>в РФ покупатели приобрели 113 507 иномарок, тогда как в прошлом январе – 74 237.
<b>Первое место продолжает удерживать </b>самая продаваемая марка 2007 года – Chevrolet. Рост ее продаж достиг 46% и составил 13 753 автомобиля. В пятерке лидеров три марки производимые в России: Hyundai, Toyota, и Ford, а также "чистый" иностранец Nissan.
<b>В процентном соотношении </b>наибольшую динамику роста показала Honda, увеличившая свои продажи на 272% - с 1 007 автомобилей в январе 2007 года до 3 750 штук в январе этого года. Значительно оторвались по этому показателю от остальных конкурентов и Shkoda (183%) c Opel (174%). Единственным из автоконцернов, кто по итогам января "ушел в минус", оказался Ford (-1%).
<b>Наиболее популярными моделями </b>в январе стали Hyundai Accent (5 060 штук) Ford Focus (4 723) и Chevrolet Lacetti (4 315), сообщает "Интерфакс".
<b>Всего в 2007 году в России </b>было продано 1 млн 645 тыс. иномарок, что на 61% превышает показатель 2006 года. Самой популярной стала марка Chevrolet (190,5 тыс. единиц), второе место занял Ford (175 793), третье - Hyundai (147 843).