Российская молодежь ни в чем не уступает западной

Российская молодежь, занимающаяся технологичными разработками, ни в чем не уступает западной. А с точки зрения энтузиазма и нестандартных подходов к работе даже ее превосходит.

<b>К таким выводам</b> пришли участники дискуссии, которую в рамках Зимней школы технологического предпринимательства провел Влад Генин, декан факультета менеджмента и информационных технологий Университета Феникса (США), полномочный представитель Академии наук высшей школы в ООН.
<b>По его мнению,</b> это и есть новая парадигма мышления. И если к ней еще добавить знание английского языка, стандартов презентации проектов и цены своей разработки на мировом рынке, то российские студенты могут добиться впечатляющих результатов. При этом им не нужно бояться торговаться за свою долю с инвестором. Это нормальная практика. Но нужно быть готовым объяснять свои притязания.
<b>"Во времена Google</b>, MySpace, YouTube и блогинга каждый человек – бренд. И каждый должен взять свой бренд под контроль. Недостаточно делать свое дело лучше всех и ждать, пока его оценят. Нужно позиционировать себя так, как хотел бы, чтобы тебя оценили", – считает маркетолог, автор книги "Фиолетовая корова" Сет Годин.
<i>Анна Черныш, "ДП", приложение Next</i>